Позитивные и негативные стороны использования LMS Moodle в учебном процессе

Образование и педагогические науки
Авторы:
Аннотация:

В статье рассмотрены особенности работы в виртуальной среде обучения Moodle, элементы обучающих курсов в ней. Представлен анализ как положительных, так и отрицательных отзывов студентов и преподавателей о работе в данной среде обучения. Рассмотрены интерактивные элементы среды обучения, описано отношение студентов к ее различным элементам. Исследуются способы и возможности использования Moodle с разных электронных устройств, анализируется частота использования этих устройств. Дан анализ появления отрицательных отзывов о работе студентов и преподавателей в системе. Разбираются методы контроля в среде Moodle, тестирования, собственные методы контроля, разработанные кафедрой английского языка для физико-математических направлений. Рассмотрены пути улучшения работы в системе обучения.