Политическая информация и социальные медиа: проблемы политической коммуникации в студенческой среде Санкт-Петербурга

Политические науки и регионоведение
Авторы:
Аннотация:

В статье анализируются актуальные проблемы политической коммуникации в студенческой среде. Цель исследования заключалась в выявлении специфики политической коммуникации в молодежной среде. Основным методом исследования стал метод социологического опроса. В опросе приняли участие 400 студентов из 45 ВУЗов. Исследование показало, что социальные медиа приобрели статус ведущего канала политической коммуникации среди студентов, а телевидение утратило его. В то же самое время, применение методики выявления зависимостей между переменными с использованием критерия согласия Пирсона Хи-квадрат позволило автору выявить связь между доверием к телевидению и интересом к политической информации среди молодежи, тогда как аналогичной связи между социальными медиа и интересом к политике не обнаружено.