График выхода изданий
-
№2 Июнь 2024
-
№3 Сентябрь 2024
-
№4 Декабрь 2024
Статьи по ключевому слову "РЕКЛАМА"
Объективация эстетического мотива в рекламных текстах
- Год: 2021
- Том: 12
- Выпуск: 2
- 44
- 4249
- Страницы: 87-105
Одиночество современного человека как социальный фактор рекламы
- Год: 2015
- Выпуск: 2
- 322
- 5799
- Страницы: 126-132
Отношение студенческой молодежи к ценностям коллективизма и индивидуализма в политической рекламе
- Год: 2014
- Выпуск: 1
- 394
- 5916
- Страницы: 18-27
Проблемы обучения культуре создания текста в подготовке специалистов по рекламе и связям с общественностью: анализ художественного текста
- Год: 2013
- Выпуск: 1
- 0
- 5311
- Страницы: 49-55