Сущность и содержание управленческой компетенции курсантов военных вузов
Статья посвящена актуальной проблеме развития управленческой компетенции в процессе профессиональной подготовки курсантов военных вузов. Рассматриваются проблемные вопросы определения сущности и содержания управленческой компетенции. Исследование ведется на основании личностно-деятельностного подхода, с использованием структурного анализа понятий и явлений, что позволяет комплексно рассмотреть сущность, содержание и структуру изучаемого предмета. Проанализирована актуальность данной проблемы. Уточнен ряд понятий и рассмотрены различные подходы к их определению в сфере компетентностного подхода. Проведен анализ управленческой компетенции и более подробно рассмотрены её составные части. На основе представленных подходов автор предлагает разработать критериальный аппарат для диагностики управленческой компетенции. Материалы статьи могут использоваться для создания эффективных технологий развития у курсантов военных вузов управленческой компетенции.