График выхода изданий
  • №1 Март 2025
  • №2 Июнь 2025
  • №3 Сентябрь 2025
  • №4 Декабрь 2025

Дигитальная симплификация текстов в сфере инклюзивной социальной адресации

  • 13
  • 454
  • Страницы: 7-14

Значение категории одушевлённости для некоторых композитов в деловом медиадискурсе

  • 13
  • 416
  • Страницы: 15-27

Лингвопрагматический анализ глаголов становления цвета (на основе технологий Национального корпуса русского языка)

  • 13
  • 432
  • Страницы: 28-34

Компьютерные технологии при анализе переводческих сопоставлений

  • 9
  • 463
  • Страницы: 35-46

Контекстуальное взаимодействие фразеологизмов и стилистических приемов как сложное стилистическое явление

  • 11
  • 417
  • Страницы: 47-59

Отношение к языку в полилингвальном коммуникативном пространстве: ключ к идентичности жителей итальянского приграничья

  • 15
  • 417
  • Страницы: 60-73

Искусственный интеллект в современном медиадискурсе: сильный, слабый, персональный

  • 17
  • 475
  • Страницы: 74-80

Комическая провокация и провокация комизмом: две стороны одного коммуникативно-прагматического явления

  • 6
  • 399
  • Страницы: 81-98

Стратегии и тактики создания имиджа политика в современных медиа (на примере англоязычной качественной прессы)

  • 7
  • 473
  • Страницы: 99-108

Влияние предварительной обработки набора данных на концептуальную разметку текстовых токенов на основе двунаправленной LSTM

  • 8
  • 423
  • Страницы: 109-123