Технология управления качеством иноязычного обучения в неязыковом вузе

Профессиональное образование
Авторы:
Аннотация:
В статье рассматривается новая частнопредметная педагогическая технология обеспечения качества иноязычного обучения в неязыковом вузе. До недавнего времени управление качеством обучения в вузе заключалось в администрировании образовательной деятельности, без учета особенностей преподавания конкретных дисциплин. Целью данной технологии является организация иноязычного обучения в неязыковом вузе с учетом компетентностной модели и методологии профессиональных профилей. Концептуальную основу технологии составляют понятие качества иноязычного обучения и принципы всеобщего управления качеством (TQM). Содержательная сторона обучения данной технологии представлена ФГОС ВПО третьего поколения и Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком.Преимуществами данной технологии являются повышение мотивации учащихся неязыкового вуза к изучению иностранного языка и достижению эффективного результата за оптимальный период времени.