График выхода журналов
  • №2 Июнь 2020
  • №3 Сентябрь 2020
  • №4 Декабрь 2020

Проблема выработки единого критерия этической оценки исторических фактов

Проблемы XXI века
  • 402
  • 1137
  • Страницы: 11-17

Отношение студенческой молодежи к ценностям коллективизма и индивидуализма в политической рекламе

Проблемы XXI века
  • 388
  • 1664
  • Страницы: 18-27

Двухуровневое формирование переводческой кометенции студентов технического вуза.

Профессиональное образование
  • 643
  • 2020
  • Страницы: 28-35

Гуманитарный научный текст как особый тип текста (на материале англоязычных научных текстов)

Профессиональное образование
  • 844
  • 2342
  • Страницы: 36-43

Педагогические условия формирования коммуникативной компетенции иностранных абитуриентов в учебно-научной сфере общения на начальном этапе подготовки в вуз

Профессиональное образование
  • 1093
  • 2645
  • Страницы: 44-58

Сравнительный анализ представлений студентов , методистов и работодателей о необходимом содержании обучения иностранному языку в магистратуре технического вуза

Профессиональное образование
  • 502
  • 1822
  • Страницы: 59-64

Овладение жанрами научного стиля на занятиях по иностранному языку как аспект профессиональной подготовки магистрантов технического профиля

Профессиональное образование
  • 344
  • 1438
  • Страницы: 65-70

Активизация познавательной деятельности в системе профессионального образования (на примере обучения иностранному языку в неязыковом вузе)

Профессиональное образование
  • 427
  • 1630
  • Страницы: 71-75

О педагогическом форуме «Гуманистические идеи И.П. Иванова в современном образовании», посвященном 90-летию со дня рождения И.П. Иванова (Санкт-Петербург, 2—8 ноября 2013 года)

Актуальные проблемы воспитания
  • 311
  • 1544
  • Страницы: 76-77

Гуманистическая психопедагогика командообразования на принципах общей заботы

Актуальные проблемы воспитания
  • 729
  • 1979
  • Страницы: 78-87

Методологический потенциал концепции коллективного творческого воспитания

Актуальные проблемы воспитания
  • 1277
  • 2791
  • Страницы: 88-96

Современность и традиционализм педагогики общей заботы

Актуальные проблемы воспитания
  • 543
  • 1706
  • Страницы: 97-106

Социальное творчество как современный способ реализации идей коллективного творческого воспитания

Актуальные проблемы воспитания
  • 551
  • 1710
  • Страницы: 107-112

Динамичный синергизм невидимых активов детско-молодежных разновозрастных объединений

Актуальные проблемы воспитания
  • 559
  • 1729
  • Страницы: 113-120

Изучение социально-перцептивных образов и смысложизненных ориентаций представителей различных поколений, включенных в коллективную творческую деятельность

Актуальные проблемы воспитания
  • 819
  • 2109
  • Страницы: 121-131

Проблема личности и коллектива: современный взгляд сквозь призму идей А.С. Макаренко и И.П. Иванова

Актуальные проблемы воспитания
  • 1018
  • 2380
  • Страницы: 132-139

Условия формирования гуманистической позиции подростка в процессе взаимодействия в команде

Актуальные проблемы воспитания
  • 451
  • 1512
  • Страницы: 140-146

Психолого-кибернетический анализ педагогики коллективного творческого воспитания

Актуальные проблемы воспитания
  • 614
  • 1811
  • Страницы: 147-156

Использование принципов педагогики коллективной творческой жизни при оценке уровня сформированности общекультурных компетенций студентов технического вуза

Актуальные проблемы воспитания
  • 389
  • 1544
  • Страницы: 157-160

Коммунарский сбор как открытое культурно-образовательное пространство

Актуальные проблемы воспитания
  • 490
  • 1744
  • Страницы: 161-168

Игорь Петрович Иванов – Педагог и Человек в контексте российской истории ХХ века

Актуальные проблемы воспитания
  • 850
  • 2223
  • Страницы: 169-179

Педагогика И.П. Иванова: анализ и реконструкция идей

Актуальные проблемы воспитания
  • 391
  • 1456
  • Страницы: 180-184

Содружество поколений как основа педагогики общей заботы

Актуальные проблемы воспитания
  • 482
  • 1745
  • Страницы: 185-190

Принципы организации и функционирования анимационной деятельности в системе образования, воспитания и организации досуга детей

Вопросы психологии
  • 446
  • 1695
  • Страницы: 191-199

Мемориализация памяти жертв Великой Отечественной войны на Северо-Западе России

История российского социума
  • 500
  • 1786
  • Страницы: 200-206

К вопросу о деятельности высшего управления Русской православной церкви в конце 1920-х – первой половине 1930-х годов

История российского социума
  • 388
  • 1603
  • Страницы: 207-214

Образ Турции и турок в текстах русской художественной литературы XIX–XX веков в контексте формирования современной исторической памяти россиян

История российского социума
  • 2613
  • 4958
  • Страницы: 215-223

Отдельные правовые аспекты проблемы безопасного удаления радиоактивных отходов и отработавшего ядерного топлива в условиях нового международного правопорядка

Международные отношения
  • 411
  • 1614
  • Страницы: 224-238

Финляндия между Востоком и Западом: линия Паасикиви как фундамент финского нейтралитета

Международные отношения
  • 494
  • 1769
  • Страницы: 239-247

«Феномен Койвисто» в истории Финляндии

Международные отношения
  • 564
  • 1845
  • Страницы: 248-253

Перспективы исследования субъективности в современной философии

Философские и культурологические исследования
  • 431
  • 1727
  • Страницы: 254-260

Аватар как индивидуальный выбор средства самоидентификации

Философские и культурологические исследования
  • 341
  • 1538
  • Страницы: 261-268

Социальная активность человека в дискурсе секулярной теологии

Философские и культурологические исследования
  • 422
  • 1601
  • Страницы: 269-274

Социальное знание: пределы роста

Философские и культурологические исследования
  • 507
  • 1740
  • Страницы: 275-284

Место психоанализа в арсенале либеральной идеологии

Философские и культурологические исследования
  • 753
  • 2135
  • Страницы: 285-289

Современные особенности теоретического осмысления проблемы политического управления

Философские и культурологические исследования
  • 408
  • 1592
  • Страницы: 290-297

Фигурные диаграммы в инфографике: сфера применения, классификация и правила построения

Теория искусства
  • 862
  • 2148
  • Страницы: 298-306

Становление «Литературы развалин»: объединение «Группа 47»

Теория искусства
  • 786
  • 2115
  • Страницы: 307-311

Профессор, лауреат Нобелевской премии Дороти Кроуфут-Ходжкин

Хроника
  • 414
  • 1527
  • Страницы: 312-315

Современная Россия: опыт социально-философской диагностики

Хроника
  • 401
  • 1482
  • Страницы: 316-319

История и перспективы развития кафедральных библиотек университета (К 115-летию со дня основания Санкт-Петербургского государственного политехнического университета)

Хроника
  • 470
  • 1594
  • Страницы: 320-324