График выхода журналов
  • №4 Декабрь 2019
    Статьи принимаются до: 5 Октября 2019
  • №1 Март 2020
    Статьи принимаются до: 5 Февраля 2020
  • №2 Июнь 2020
    Статьи принимаются до: 5 Мая 2020

Проблема выработки единого критерия этической оценки исторических фактов

Проблемы XXI века
  • 402
  • 1084
  • Страницы: 11-17

Отношение студенческой молодежи к ценностям коллективизма и индивидуализма в политической рекламе

Проблемы XXI века
  • 388
  • 1481
  • Страницы: 18-27

Двухуровневое формирование переводческой кометенции студентов технического вуза.

Профессиональное образование
  • 643
  • 1851
  • Страницы: 28-35

Гуманитарный научный текст как особый тип текста (на материале англоязычных научных текстов)

Профессиональное образование
  • 844
  • 2166
  • Страницы: 36-43

Педагогические условия формирования коммуникативной компетенции иностранных абитуриентов в учебно-научной сфере общения на начальном этапе подготовки в вуз

Профессиональное образование
  • 1093
  • 2543
  • Страницы: 44-58

Сравнительный анализ представлений студентов , методистов и работодателей о необходимом содержании обучения иностранному языку в магистратуре технического вуза

Профессиональное образование
  • 502
  • 1690
  • Страницы: 59-64

Овладение жанрами научного стиля на занятиях по иностранному языку как аспект профессиональной подготовки магистрантов технического профиля

Профессиональное образование
  • 344
  • 1335
  • Страницы: 65-70

Активизация познавательной деятельности в системе профессионального образования (на примере обучения иностранному языку в неязыковом вузе)

Профессиональное образование
  • 427
  • 1525
  • Страницы: 71-75

О педагогическом форуме «Гуманистические идеи И.П. Иванова в современном образовании», посвященном 90-летию со дня рождения И.П. Иванова (Санкт-Петербург, 2—8 ноября 2013 года)

Актуальные проблемы воспитания
  • 311
  • 1377
  • Страницы: 76-77

Гуманистическая психопедагогика командообразования на принципах общей заботы

Актуальные проблемы воспитания
  • 729
  • 1883
  • Страницы: 78-87

Методологический потенциал концепции коллективного творческого воспитания

Актуальные проблемы воспитания
  • 1277
  • 2696
  • Страницы: 88-96

Современность и традиционализм педагогики общей заботы

Актуальные проблемы воспитания
  • 542
  • 1597
  • Страницы: 97-106

Социальное творчество как современный способ реализации идей коллективного творческого воспитания

Актуальные проблемы воспитания
  • 551
  • 1602
  • Страницы: 107-112

Динамичный синергизм невидимых активов детско-молодежных разновозрастных объединений

Актуальные проблемы воспитания
  • 559
  • 1632
  • Страницы: 113-120

Изучение социально-перцептивных образов и смысложизненных ориентаций представителей различных поколений, включенных в коллективную творческую деятельность

Актуальные проблемы воспитания
  • 817
  • 2003
  • Страницы: 121-131

Проблема личности и коллектива: современный взгляд сквозь призму идей А.С. Макаренко и И.П. Иванова

Актуальные проблемы воспитания
  • 1016
  • 2270
  • Страницы: 132-139

Условия формирования гуманистической позиции подростка в процессе взаимодействия в команде

Актуальные проблемы воспитания
  • 450
  • 1409
  • Страницы: 140-146

Психолого-кибернетический анализ педагогики коллективного творческого воспитания

Актуальные проблемы воспитания
  • 614
  • 1717
  • Страницы: 147-156

Использование принципов педагогики коллективной творческой жизни при оценке уровня сформированности общекультурных компетенций студентов технического вуза

Актуальные проблемы воспитания
  • 389
  • 1424
  • Страницы: 157-160

Коммунарский сбор как открытое культурно-образовательное пространство

Актуальные проблемы воспитания
  • 489
  • 1632
  • Страницы: 161-168

Игорь Петрович Иванов – Педагог и Человек в контексте российской истории ХХ века

Актуальные проблемы воспитания
  • 850
  • 2106
  • Страницы: 169-179

Педагогика И.П. Иванова: анализ и реконструкция идей

Актуальные проблемы воспитания
  • 390
  • 1358
  • Страницы: 180-184

Содружество поколений как основа педагогики общей заботы

Актуальные проблемы воспитания
  • 479
  • 1620
  • Страницы: 185-190

Принципы организации и функционирования анимационной деятельности в системе образования, воспитания и организации досуга детей

Вопросы психологии
  • 446
  • 1558
  • Страницы: 191-199

Мемориализация памяти жертв Великой Отечественной войны на Северо-Западе России

История российского социума
  • 499
  • 1640
  • Страницы: 200-206

К вопросу о деятельности высшего управления Русской православной церкви в конце 1920-х – первой половине 1930-х годов

История российского социума
  • 388
  • 1495
  • Страницы: 207-214

Образ Турции и турок в текстах русской художественной литературы XIX–XX веков в контексте формирования современной исторической памяти россиян

История российского социума
  • 2613
  • 4830
  • Страницы: 215-223

Отдельные правовые аспекты проблемы безопасного удаления радиоактивных отходов и отработавшего ядерного топлива в условиях нового международного правопорядка

Международные отношения
  • 411
  • 1490
  • Страницы: 224-238

Финляндия между Востоком и Западом: линия Паасикиви как фундамент финского нейтралитета

Международные отношения
  • 493
  • 1648
  • Страницы: 239-247

«Феномен Койвисто» в истории Финляндии

Международные отношения
  • 564
  • 1735
  • Страницы: 248-253

Перспективы исследования субъективности в современной философии

Философские и культурологические исследования
  • 431
  • 1578
  • Страницы: 254-260

Аватар как индивидуальный выбор средства самоидентификации

Философские и культурологические исследования
  • 340
  • 1391
  • Страницы: 261-268

Социальная активность человека в дискурсе секулярной теологии

Философские и культурологические исследования
  • 421
  • 1480
  • Страницы: 269-274

Социальное знание: пределы роста

Философские и культурологические исследования
  • 506
  • 1617
  • Страницы: 275-284

Место психоанализа в арсенале либеральной идеологии

Философские и культурологические исследования
  • 753
  • 2008
  • Страницы: 285-289

Современные особенности теоретического осмысления проблемы политического управления

Философские и культурологические исследования
  • 408
  • 1454
  • Страницы: 290-297

Фигурные диаграммы в инфографике: сфера применения, классификация и правила построения

Теория искусства
  • 862
  • 2053
  • Страницы: 298-306

Становление «Литературы развалин»: объединение «Группа 47»

Теория искусства
  • 785
  • 2009
  • Страницы: 307-311

Профессор, лауреат Нобелевской премии Дороти Кроуфут-Ходжкин

Хроника
  • 413
  • 1432
  • Страницы: 312-315

Современная Россия: опыт социально-философской диагностики

Хроника
  • 401
  • 1402
  • Страницы: 316-319

История и перспективы развития кафедральных библиотек университета (К 115-летию со дня основания Санкт-Петербургского государственного политехнического университета)

Хроника
  • 470
  • 1505
  • Страницы: 320-324