Анкетирование студентов как инструмент оценки удовлетворенности потребителя качеством образования в магистратуре по направлению «Лингвистика»
Авторы:
Аннотация:
Проведено исследование удовлетворенности студентов как основных потребителей образо- вательных услуг гуманитарного института Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого (СПбПУ) качеством образования в магистратуре по направлению «Лингвистика» с использованием разработанной Центром менеджмента качества СПбПУ системы онлайн-анке- тирования. Проведена оценка таких показателей качества образования, как качество преподава- ния, работа преподавательского состава, организация и проведение производственной практики, научно-исследовательская работа студентов, организация и обеспечение учебного процесса. Ре- зультаты анкетирования продемонстрировали высокую удовлетворенность магистрантов. Высокие оценки удовлетворенности получены по показателям преподавания (в том числе и по отдельным циклам дисциплин), работы преподавательского состава, качеству организации и обеспечения учебного процесса. По результатам анкетирования выявлены области для улучшения, в частности организация производственной практики и научно-исследовательской работы магистрантов, со- провождение учебного процесса, организация пунктов питания в учебных корпусах.