График выхода журналов
  • №1 Март 2019
    Статьи принимаются до: 5 Февраля 2019
  • №2 Июнь 2019
    Статьи принимаются до: 5 Марта 2019
  • №3 Сентябрь 2019
    Статьи принимаются до: 5 Июля 2019

Статьи из рубрики "Образование и педагогические науки"

Ранний этап адаптации иностранных студентов: задачи и их решение

Образование и педагогические науки
  • Год: 2018
  • Том: 9
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 232
  • Страницы: 107-115

Персоналии как единицы обучения русскому языку как иностранному

Образование и педагогические науки
  • Год: 2018
  • Том: 9
  • Выпуск: 3
  • 4
  • 255
  • Страницы: 100-106

Методическая модель продуктивного иноязычного образования: реновация академических ресурсов

Образование и педагогические науки
  • Год: 2018
  • Том: 9
  • Выпуск: 3
  • 1
  • 244
  • Страницы: 87-99

22

Образование и педагогические науки
  • Год: 2016
  • Выпуск: 1
  • 1
  • 292
  • Страницы: 177-185

19

Образование и педагогические науки
  • Год: 2016
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 277
  • Страницы: 155-163

Методики оценки качества процесса обучения специалистов

Образование и педагогические науки
  • Год: 2018
  • Том: 9
  • Выпуск: 2
  • 1
  • 316
  • Страницы: 108-115

Совместная работа студентов экономических направлений при изучении профессионально-ориентированной и общенаучной лексики в формате CLIL

Образование и педагогические науки
  • Год: 2018
  • Том: 9
  • Выпуск: 2
  • 2
  • 296
  • Страницы: 97-107

Теоретические и практические аспекты индивидуализации и дифференциации обучения курсантов военных вузов войск национальной гвардии Российской Федерации

Образование и педагогические науки
  • Год: 2018
  • Том: 9
  • Выпуск: 2
  • 2
  • 296
  • Страницы: 86-96

Концепция плюрилингвизма в лингводидактике и обоснование термина «плюрилингвальное обучение»

Образование и педагогические науки
  • Год: 2018
  • Том: 9
  • Выпуск: 2
  • 1
  • 354
  • Страницы: 71-85

Комплексный подход как современное требование к созданию учебника и учебного пособия по научному стилю речи для иностранных студентов неязыковых специальностей

Образование и педагогические науки
  • Год: 2018
  • Том: 9
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 307
  • Страницы: 102-111

Субъектные аспекты мониторинга удовлетворенности студентов качеством образования (по материалам Центра социологических исследований СПбПУ)

Образование и педагогические науки
  • Год: 2018
  • Том: 9
  • Выпуск: 1
  • 1
  • 311
  • Страницы: 90-101

Анкетирование студентов как инструмент оценки удовлетворенности потребителя качеством образования в магистратуре по направлению «Лингвистика»

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 199
  • 595
  • Страницы: 175-181

Технология визуализации при обучении русскому языку как иностранному на этапе довузовской подготовки

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 261
  • 689
  • Страницы: 168-174

Формирование ключевых компетенций руководителя образовательной организации

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 200
  • 598
  • Страницы: 160-167

Проблемы формирования коммуникативной компетенции в учебно-профессиональной сфере общения у студентов из КНР в условиях неязыковой среды

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 172
  • 565
  • Страницы: 153-159

Проблемы структурной динамики в подготовке специалистов вузами России

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 154
  • 513
  • Страницы: 144-152

Качество высшего образования в вузе как педагогическая система

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 177
  • 551
  • Страницы: 137-143

Гуманитаризация высшего технического образования: от теории к практике

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 161
  • 539
  • Страницы: 128-136

РОЛЬ НАСТАВНИЧЕСТВА СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДВУХСТУПЕНЧАТОМУ ИНОЯЗЫЧНОМУ ИНФОРМАТИВНОМУ ЧТЕНИЮ В МАЛЫХ ГРУППАХ

Образование и педагогические науки
  • Год: 2014
  • Выпуск: 4
  • 336
  • 800
  • Страницы: 0-0

ИНОЯЗЫЧНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ В СФЕРЕ ТУРИЗМА

Образование и педагогические науки
  • Год: 2014
  • Выпуск: 4
  • 266
  • 677
  • Страницы: 0-0

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ КОГНИТИВНОЙ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА

Образование и педагогические науки
  • Год: 2014
  • Выпуск: 4
  • 520
  • 1053
  • Страницы: 0-0

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ

Образование и педагогические науки
  • Год: 2014
  • Выпуск: 4
  • 263
  • 678
  • Страницы: 0-0

Сравнительный анализ восприятия параметров организационной культуры вуза российскими и иностранными студентами

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 3
  • 561
  • 1130
  • Страницы: 169-181

Роль активного обучения в концепции глобального инженерного образования

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 3
  • 525
  • 1101
  • Страницы: 159-168

Актуальные подходы к профессиональной подготовке переводчика в профильной магистратуре

Образование и педагогические науки
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3
  • 560
  • 1113
  • Страницы: 0-0

Междисциплинарная связь курсов физики, безопасности жизнедеятельности и техносферной безопасности

Образование и педагогические науки
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3
  • 499
  • 1042
  • Страницы: 0-0

    Информационно-технологическая среда и эволюция физической картины мира

Образование и педагогические науки
  • Год: 2016
  • Выпуск: 2
  • 182
  • 560
  • Страницы: 146-154

Современное образование: проблема влияния IT-активности на вербальный интеллект

Образование и педагогические науки
  • Год: 2016
  • Выпуск: 2
  • 184
  • 579
  • Страницы: 140-145

Вопросы организации воспитательной работы со студентами-иностранцами

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 2
  • 426
  • 938
  • Страницы: 186-194

Формирование информационной компетенции студентов в сфере туризма

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 2
  • 373
  • 848
  • Страницы: 177-185

Технология формирования профессионально-творческих компетенций студентов технического вуза в научно-исследовательской деятельности

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 2
  • 322
  • 759
  • Страницы: 167-176

Позитивные и негативные стороны использования LMS Moodle в учебном процессе

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 2
  • 886
  • 1613
  • Страницы: 159-166

Формирование интегративно-аксиологического базиса социальной компетентности

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 2
  • 324
  • 769
  • Страницы: 152-158

Исследование адаптации студентов первого курса как механизма социализации

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 2
  • 244
  • 657
  • Страницы: 146-151

Пути преобразования терминологии в терминосистему (на примере англоязычной терминологии по кохлеарной имплантации)

Образование и педагогические науки
  • Год: 2014
  • Выпуск: 2
  • 703
  • 1322
  • Страницы: 0-0

Методология диагностики педагогической деятельности в системах общего и профессионального образования

Образование и педагогические науки
  • Год: 2014
  • Выпуск: 2
  • 537
  • 1088
  • Страницы: 0-0

Профессиологическая экспертиза качества общего и профессионального педагогического образования

Образование и педагогические науки
  • Год: 2014
  • Выпуск: 2
  • 654
  • 1261
  • Страницы: 0-0

Инструменты отбора студентов для обучения в британских университетах

Образование и педагогические науки
  • Год: 2014
  • Выпуск: 2
  • 415
  • 891
  • Страницы: 0-0

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В РАБОТЕ НАД СЛОВАРНЫМ ЗАПАСОМ В ТАНДЕМ-ГРУППАХ

Образование и педагогические науки
  • Год: 2016
  • Выпуск: 1
  • 351
  • 798
  • Страницы: 186-195

Интеллектуальные фильтры как проблема современного образования

Образование и педагогические науки
  • Год: 2016
  • Выпуск: 1
  • 212
  • 617
  • Страницы: 166-176

Педагогические вз гляды Л.Н. Толстого на проблему созд ания комф ортной разв ивающей среды школы

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 624
  • 1210
  • Страницы: 184-191

Особенности обучения переводу профессиональной лексики студентов технических вузов в условиях дидактической триглоссии (на примере английского и немецкого языков)

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 344
  • 800
  • Страницы: 178-183

Вариативность самопрезентации как предмет психологического исследования

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 871
  • 1581
  • Страницы: 172-177

Образование в контексте концепции устойчивого развития

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 540
  • 1085
  • Страницы: 161-171

Опыт СПбПУ по со зданию со вместных образовательных структур высшего професс ионального образования в странах Юго-Вос точной Азии

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 416
  • 904
  • Страницы: 154-160