График выхода журналов
  • №4 Декабрь 2020
  • №1 Март 2021
  • №2 Июнь 2021

Статьи из рубрики "Образование и педагогические науки"

Глобальные тренды в инженерном образовании

Образование и педагогические науки
  • Год: 2018
  • Том: 9
  • Выпуск: 4
  • 14
  • 1649
  • Страницы: 58-76

Ранний этап адаптации иностранных студентов: задачи и их решение

Образование и педагогические науки
  • Год: 2018
  • Том: 9
  • Выпуск: 3
  • 7
  • 1803
  • Страницы: 107-115

Персоналии как единицы обучения русскому языку как иностранному

Образование и педагогические науки
  • Год: 2018
  • Том: 9
  • Выпуск: 3
  • 8
  • 1930
  • Страницы: 100-106

Методическая модель продуктивного иноязычного образования: реновация академических ресурсов

Образование и педагогические науки
  • Год: 2018
  • Том: 9
  • Выпуск: 3
  • 18
  • 1971
  • Страницы: 87-99

22

Образование и педагогические науки
  • Год: 2016
  • Выпуск: 1
  • 3
  • 1449
  • Страницы: 177-185

19

Образование и педагогические науки
  • Год: 2016
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 1363
  • Страницы: 155-163

Методики оценки качества процесса обучения специалистов

Образование и педагогические науки
  • Год: 2018
  • Том: 9
  • Выпуск: 2
  • 4
  • 1852
  • Страницы: 108-115

Совместная работа студентов экономических направлений при изучении профессионально-ориентированной и общенаучной лексики в формате CLIL

Образование и педагогические науки
  • Год: 2018
  • Том: 9
  • Выпуск: 2
  • 5
  • 2066
  • Страницы: 97-107

Теоретические и практические аспекты индивидуализации и дифференциации обучения курсантов военных вузов войск национальной гвардии Российской Федерации

Образование и педагогические науки
  • Год: 2018
  • Том: 9
  • Выпуск: 2
  • 3
  • 1966
  • Страницы: 86-96

Концепция плюрилингвизма в лингводидактике и обоснование термина «плюрилингвальное обучение»

Образование и педагогические науки
  • Год: 2018
  • Том: 9
  • Выпуск: 2
  • 5
  • 1927
  • Страницы: 71-85

Комплексный подход как современное требование к созданию учебника и учебного пособия по научному стилю речи для иностранных студентов неязыковых специальностей

Образование и педагогические науки
  • Год: 2018
  • Том: 9
  • Выпуск: 1
  • 2
  • 1894
  • Страницы: 102-111

Субъектные аспекты мониторинга удовлетворенности студентов качеством образования (по материалам Центра социологических исследований СПбПУ)

Образование и педагогические науки
  • Год: 2018
  • Том: 9
  • Выпуск: 1
  • 5
  • 1966
  • Страницы: 90-101

Анкетирование студентов как инструмент оценки удовлетворенности потребителя качеством образования в магистратуре по направлению «Лингвистика»

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 204
  • 1764
  • Страницы: 175-181

Технология визуализации при обучении русскому языку как иностранному на этапе довузовской подготовки

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 263
  • 2092
  • Страницы: 168-174

Формирование ключевых компетенций руководителя образовательной организации

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 205
  • 1975
  • Страницы: 160-167

Проблемы формирования коммуникативной компетенции в учебно-профессиональной сфере общения у студентов из КНР в условиях неязыковой среды

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 175
  • 1887
  • Страницы: 153-159

Проблемы структурной динамики в подготовке специалистов вузами России

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 154
  • 1799
  • Страницы: 144-152

Качество высшего образования в вузе как педагогическая система

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 182
  • 1790
  • Страницы: 137-143

Гуманитаризация высшего технического образования: от теории к практике

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 162
  • 1953
  • Страницы: 128-136

РОЛЬ НАСТАВНИЧЕСТВА СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДВУХСТУПЕНЧАТОМУ ИНОЯЗЫЧНОМУ ИНФОРМАТИВНОМУ ЧТЕНИЮ В МАЛЫХ ГРУППАХ

Образование и педагогические науки
  • Год: 2014
  • Выпуск: 4
  • 336
  • 1980
  • Страницы: 0-0

ИНОЯЗЫЧНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ В СФЕРЕ ТУРИЗМА

Образование и педагогические науки
  • Год: 2014
  • Выпуск: 4
  • 267
  • 1817
  • Страницы: 0-0

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ КОГНИТИВНОЙ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА

Образование и педагогические науки
  • Год: 2014
  • Выпуск: 4
  • 520
  • 2145
  • Страницы: 0-0

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ

Образование и педагогические науки
  • Год: 2014
  • Выпуск: 4
  • 265
  • 1831
  • Страницы: 0-0

Сравнительный анализ восприятия параметров организационной культуры вуза российскими и иностранными студентами

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 3
  • 565
  • 2292
  • Страницы: 169-181

Роль активного обучения в концепции глобального инженерного образования

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 3
  • 530
  • 2400
  • Страницы: 159-168

Актуальные подходы к профессиональной подготовке переводчика в профильной магистратуре

Образование и педагогические науки
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3
  • 560
  • 2381
  • Страницы: 0-0

Междисциплинарная связь курсов физики, безопасности жизнедеятельности и техносферной безопасности

Образование и педагогические науки
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3
  • 506
  • 2382
  • Страницы: 0-0

    Информационно-технологическая среда и эволюция физической картины мира

Образование и педагогические науки
  • Год: 2016
  • Выпуск: 2
  • 185
  • 1798
  • Страницы: 146-154

Современное образование: проблема влияния IT-активности на вербальный интеллект

Образование и педагогические науки
  • Год: 2016
  • Выпуск: 2
  • 185
  • 1792
  • Страницы: 140-145

Вопросы организации воспитательной работы со студентами-иностранцами

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 2
  • 428
  • 2093
  • Страницы: 186-194

Формирование информационной компетенции студентов в сфере туризма

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 2
  • 373
  • 2146
  • Страницы: 177-185

Технология формирования профессионально-творческих компетенций студентов технического вуза в научно-исследовательской деятельности

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 2
  • 324
  • 1990
  • Страницы: 167-176

Позитивные и негативные стороны использования LMS Moodle в учебном процессе

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 2
  • 892
  • 2877
  • Страницы: 159-166

Формирование интегративно-аксиологического базиса социальной компетентности

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 2
  • 324
  • 2019
  • Страницы: 152-158

Исследование адаптации студентов первого курса как механизма социализации

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 2
  • 244
  • 1851
  • Страницы: 146-151

Пути преобразования терминологии в терминосистему (на примере англоязычной терминологии по кохлеарной имплантации)

Образование и педагогические науки
  • Год: 2014
  • Выпуск: 2
  • 705
  • 2546
  • Страницы: 0-0

Методология диагностики педагогической деятельности в системах общего и профессионального образования

Образование и педагогические науки
  • Год: 2014
  • Выпуск: 2
  • 537
  • 2445
  • Страницы: 0-0

Профессиологическая экспертиза качества общего и профессионального педагогического образования

Образование и педагогические науки
  • Год: 2014
  • Выпуск: 2
  • 655
  • 2529
  • Страницы: 0-0

Инструменты отбора студентов для обучения в британских университетах

Образование и педагогические науки
  • Год: 2014
  • Выпуск: 2
  • 415
  • 2080
  • Страницы: 0-0

МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В РАБОТЕ НАД СЛОВАРНЫМ ЗАПАСОМ В ТАНДЕМ-ГРУППАХ

Образование и педагогические науки
  • Год: 2016
  • Выпуск: 1
  • 354
  • 2003
  • Страницы: 186-195

Интеллектуальные фильтры как проблема современного образования

Образование и педагогические науки
  • Год: 2016
  • Выпуск: 1
  • 215
  • 1787
  • Страницы: 166-176

Педагогические вз гляды Л.Н. Толстого на проблему созд ания комф ортной разв ивающей среды школы

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 625
  • 2367
  • Страницы: 184-191

Особенности обучения переводу профессиональной лексики студентов технических вузов в условиях дидактической триглоссии (на примере английского и немецкого языков)

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 345
  • 2023
  • Страницы: 178-183

Вариативность самопрезентации как предмет психологического исследования

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 882
  • 2670
  • Страницы: 172-177

Образование в контексте концепции устойчивого развития

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 544
  • 2214
  • Страницы: 161-171

Опыт СПбПУ по со зданию со вместных образовательных структур высшего професс ионального образования в странах Юго-Вос точной Азии

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 417
  • 2154
  • Страницы: 154-160