График выхода журналов
  • №2 Июнь 2022
  • №3 Сентябрь 2022
  • №4 Декабрь 2022

Статьи из рубрики "Образование и педагогические науки"

Глобальные тренды в инженерном образовании

Образование и педагогические науки
  • Год: 2018
  • Том: 9
  • Выпуск: 4
  • 27
  • 3302
  • Страницы: 58-76

Ранний этап адаптации иностранных студентов: задачи и их решение

Образование и педагогические науки
  • Год: 2018
  • Том: 9
  • Выпуск: 3
  • 13
  • 3481
  • Страницы: 107-115

Персоналии как единицы обучения русскому языку как иностранному

Образование и педагогические науки
  • Год: 2018
  • Том: 9
  • Выпуск: 3
  • 12
  • 3573
  • Страницы: 100-106

Методическая модель продуктивного иноязычного образования: реновация академических ресурсов

Образование и педагогические науки
  • Год: 2018
  • Том: 9
  • Выпуск: 3
  • 26
  • 3945
  • Страницы: 87-99

Проект «Продвижение русского языка и образования на русском языке» как фактор повышения качества обучения иностранных студентов в Политехническом университете

Образование и педагогические науки
  • Год: 2016
  • Выпуск: 1
  • 4
  • 3080
  • Страницы: 177-185

Применение наставничества на разных этапах подготовки студентов лингвистических направлений к научно-исследовательской деятельности

Образование и педагогические науки
  • Год: 2016
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 2957
  • Страницы: 155-163

Методики оценки качества процесса обучения специалистов

Образование и педагогические науки
  • Год: 2018
  • Том: 9
  • Выпуск: 2
  • 7
  • 3618
  • Страницы: 108-115

Совместная работа студентов экономических направлений при изучении профессионально-ориентированной и общенаучной лексики в формате CLIL

Образование и педагогические науки
  • Год: 2018
  • Том: 9
  • Выпуск: 2
  • 6
  • 3850
  • Страницы: 97-107

Теоретические и практические аспекты индивидуализации и дифференциации обучения курсантов военных вузов войск национальной гвардии Российской Федерации

Образование и педагогические науки
  • Год: 2018
  • Том: 9
  • Выпуск: 2
  • 6
  • 3678
  • Страницы: 86-96

Концепция плюрилингвизма в лингводидактике и обоснование термина «плюрилингвальное обучение»

Образование и педагогические науки
  • Год: 2018
  • Том: 9
  • Выпуск: 2
  • 11
  • 3670
  • Страницы: 71-85

Комплексный подход как современное требование к созданию учебника и учебного пособия по научному стилю речи для иностранных студентов неязыковых специальностей

Образование и педагогические науки
  • Год: 2018
  • Том: 9
  • Выпуск: 1
  • 5
  • 3633
  • Страницы: 102-111

Субъектные аспекты мониторинга удовлетворенности студентов качеством образования (по материалам Центра социологических исследований СПбПУ)

Образование и педагогические науки
  • Год: 2018
  • Том: 9
  • Выпуск: 1
  • 6
  • 3684
  • Страницы: 90-101

Анкетирование студентов как инструмент оценки удовлетворенности потребителя качеством образования в магистратуре по направлению «Лингвистика»

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 206
  • 3378
  • Страницы: 175-181

Технология визуализации при обучении русскому языку как иностранному на этапе довузовской подготовки

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 265
  • 3720
  • Страницы: 168-174

Формирование ключевых компетенций руководителя образовательной организации

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 207
  • 3734
  • Страницы: 160-167

Проблемы формирования коммуникативной компетенции в учебно-профессиональной сфере общения у студентов из КНР в условиях неязыковой среды

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 177
  • 3546
  • Страницы: 153-159

Проблемы структурной динамики в подготовке специалистов вузами России

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 156
  • 3536
  • Страницы: 144-152

Качество высшего образования в вузе как педагогическая система

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 184
  • 3463
  • Страницы: 137-143

Гуманитаризация высшего технического образования: от теории к практике

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 164
  • 3701
  • Страницы: 128-136

РОЛЬ НАСТАВНИЧЕСТВА СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДВУХСТУПЕНЧАТОМУ ИНОЯЗЫЧНОМУ ИНФОРМАТИВНОМУ ЧТЕНИЮ В МАЛЫХ ГРУППАХ

Образование и педагогические науки
  • Год: 2014
  • Выпуск: 4
  • 337
  • 3594
  • Страницы: 0-0

ИНОЯЗЫЧНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ В СФЕРЕ ТУРИЗМА

Образование и педагогические науки
  • Год: 2014
  • Выпуск: 4
  • 268
  • 3342
  • Страницы: 0-0

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ КОГНИТИВНОЙ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА

Образование и педагогические науки
  • Год: 2014
  • Выпуск: 4
  • 521
  • 3740
  • Страницы: 0-0

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ

Образование и педагогические науки
  • Год: 2014
  • Выпуск: 4
  • 266
  • 3455
  • Страницы: 0-0

Сравнительный анализ восприятия параметров организационной культуры вуза российскими и иностранными студентами

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 3
  • 566
  • 3922
  • Страницы: 169-181

Роль активного обучения в концепции глобального инженерного образования

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 3
  • 532
  • 4032
  • Страницы: 159-168

Актуальные подходы к профессиональной подготовке переводчика в профильной магистратуре

Образование и педагогические науки
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3
  • 560
  • 4027
  • Страницы: 166-173

Междисциплинарная связь курсов физики, безопасности жизнедеятельности и техносферной безопасности

Образование и педагогические науки
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3
  • 512
  • 4115
  • Страницы: 160-165

Информационно-технологическая среда и эволюция физической картины мира

Образование и педагогические науки
  • Год: 2016
  • Выпуск: 2
  • 187
  • 3475
  • Страницы: 146-154

Современное образование: проблема влияния IT-активности на вербальный интеллект

Образование и педагогические науки
  • Год: 2016
  • Выпуск: 2
  • 186
  • 3473
  • Страницы: 140-145

Вопросы организации воспитательной работы со студентами-иностранцами

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 2
  • 429
  • 3707
  • Страницы: 186-194

Формирование информационной компетенции студентов в сфере туризма

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 2
  • 374
  • 3839
  • Страницы: 177-185

Технология формирования профессионально-творческих компетенций студентов технического вуза в научно-исследовательской деятельности

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 2
  • 326
  • 3597
  • Страницы: 167-176

Позитивные и негативные стороны использования LMS Moodle в учебном процессе

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 2
  • 896
  • 4510
  • Страницы: 159-166

Формирование интегративно-аксиологического базиса социальной компетентности

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 2
  • 325
  • 3722
  • Страницы: 152-158

Исследование адаптации студентов первого курса как механизма социализации

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 2
  • 247
  • 3475
  • Страницы: 146-151

Пути преобразования терминологии в терминосистему (на примере англоязычной терминологии по кохлеарной имплантации)

Образование и педагогические науки
  • Год: 2014
  • Выпуск: 2
  • 706
  • 4147
  • Страницы: 138-143

Методология диагностики педагогической деятельности в системах общего и профессионального образования

Образование и педагогические науки
  • Год: 2014
  • Выпуск: 2
  • 538
  • 4012
  • Страницы: 128-137

Профессиологическая экспертиза качества общего и профессионального педагогического образования

Образование и педагогические науки
  • Год: 2014
  • Выпуск: 2
  • 656
  • 4127
  • Страницы: 118-127

Инструменты отбора студентов для обучения в британских университетах

Образование и педагогические науки
  • Год: 2014
  • Выпуск: 2
  • 419
  • 3638
  • Страницы: 110-117

Методика обучения иностранному языку в работе над словарным запасом в тандем-группах

Образование и педагогические науки
  • Год: 2016
  • Выпуск: 1
  • 356
  • 3594
  • Страницы: 186-195

Интеллектуальные фильтры как проблема современного образования

Образование и педагогические науки
  • Год: 2016
  • Выпуск: 1
  • 217
  • 3405
  • Страницы: 166-176

Педагогические вз гляды Л.Н. Толстого на проблему созд ания комф ортной разв ивающей среды школы

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 626
  • 3957
  • Страницы: 184-191

Особенности обучения переводу профессиональной лексики студентов технических вузов в условиях дидактической триглоссии (на примере английского и немецкого языков)

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 346
  • 3704
  • Страницы: 178-183

Вариативность самопрезентации как предмет психологического исследования

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 887
  • 4246
  • Страницы: 172-177

Образование в контексте концепции устойчивого развития

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 544
  • 3906
  • Страницы: 161-171

Опыт СПбПУ по со зданию со вместных образовательных структур высшего професс ионального образования в странах Юго-Вос точной Азии

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 418
  • 3709
  • Страницы: 154-160