График выхода изданий
  • №2 Июнь 2024
  • №3 Сентябрь 2024
  • №4 Декабрь 2024

Статьи из рубрики "Образование и педагогические науки"

Глобальные тренды в инженерном образовании

Образование и педагогические науки
  • Год: 2018
  • Том: 9
  • Выпуск: 4
  • 39
  • 5752
  • Страницы: 58-76

Ранний этап адаптации иностранных студентов: задачи и их решение

Образование и педагогические науки
  • Год: 2018
  • Том: 9
  • Выпуск: 3
  • 18
  • 5864
  • Страницы: 107-115

Персоналии как единицы обучения русскому языку как иностранному

Образование и педагогические науки
  • Год: 2018
  • Том: 9
  • Выпуск: 3
  • 14
  • 5958
  • Страницы: 100-106

Методическая модель продуктивного иноязычного образования: реновация академических ресурсов

Образование и педагогические науки
  • Год: 2018
  • Том: 9
  • Выпуск: 3
  • 32
  • 6482
  • Страницы: 87-99

Проект «Продвижение русского языка и образования на русском языке» как фактор повышения качества обучения иностранных студентов в Политехническом университете

Образование и педагогические науки
  • Год: 2016
  • Выпуск: 1
  • 6
  • 5438
  • Страницы: 177-185

Применение наставничества на разных этапах подготовки студентов лингвистических направлений к научно-исследовательской деятельности

Образование и педагогические науки
  • Год: 2016
  • Выпуск: 2
  • 2
  • 5190
  • Страницы: 155-163

Методики оценки качества процесса обучения специалистов

Образование и педагогические науки
  • Год: 2018
  • Том: 9
  • Выпуск: 2
  • 7
  • 6027
  • Страницы: 108-115

Совместная работа студентов экономических направлений при изучении профессионально-ориентированной и общенаучной лексики в формате CLIL

Образование и педагогические науки
  • Год: 2018
  • Том: 9
  • Выпуск: 2
  • 6
  • 6224
  • Страницы: 97-107

Теоретические и практические аспекты индивидуализации и дифференциации обучения курсантов военных вузов войск национальной гвардии Российской Федерации

Образование и педагогические науки
  • Год: 2018
  • Том: 9
  • Выпуск: 2
  • 8
  • 6011
  • Страницы: 86-96

Концепция плюрилингвизма в лингводидактике и обоснование термина «плюрилингвальное обучение»

Образование и педагогические науки
  • Год: 2018
  • Том: 9
  • Выпуск: 2
  • 16
  • 6089
  • Страницы: 71-85

Комплексный подход как современное требование к созданию учебника и учебного пособия по научному стилю речи для иностранных студентов неязыковых специальностей

Образование и педагогические науки
  • Год: 2018
  • Том: 9
  • Выпуск: 1
  • 5
  • 6195
  • Страницы: 102-111

Субъектные аспекты мониторинга удовлетворенности студентов качеством образования (по материалам Центра социологических исследований СПбПУ)

Образование и педагогические науки
  • Год: 2018
  • Том: 9
  • Выпуск: 1
  • 11
  • 5999
  • Страницы: 90-101

Анкетирование студентов как инструмент оценки удовлетворенности потребителя качеством образования в магистратуре по направлению «Лингвистика»

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 207
  • 5624
  • Страницы: 175-181

Технология визуализации при обучении русскому языку как иностранному на этапе довузовской подготовки

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 266
  • 5964
  • Страницы: 168-174

Формирование ключевых компетенций руководителя образовательной организации

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 209
  • 6026
  • Страницы: 160-167

Проблемы формирования коммуникативной компетенции в учебно-профессиональной сфере общения у студентов из КНР в условиях неязыковой среды

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 179
  • 5795
  • Страницы: 153-159

Проблемы структурной динамики в подготовке специалистов вузами России

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 156
  • 5920
  • Страницы: 144-152

Качество высшего образования в вузе как педагогическая система

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 186
  • 5726
  • Страницы: 137-143

Гуманитаризация высшего технического образования: от теории к практике

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 168
  • 6089
  • Страницы: 128-136

РОЛЬ НАСТАВНИЧЕСТВА СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДВУХСТУПЕНЧАТОМУ ИНОЯЗЫЧНОМУ ИНФОРМАТИВНОМУ ЧТЕНИЮ В МАЛЫХ ГРУППАХ

Образование и педагогические науки
  • Год: 2014
  • Выпуск: 4
  • 338
  • 5753
  • Страницы: 0-0

ИНОЯЗЫЧНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ В СФЕРЕ ТУРИЗМА

Образование и педагогические науки
  • Год: 2014
  • Выпуск: 4
  • 269
  • 5542
  • Страницы: 0-0

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ КОГНИТИВНОЙ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА

Образование и педагогические науки
  • Год: 2014
  • Выпуск: 4
  • 521
  • 5912
  • Страницы: 0-0

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ

Образование и педагогические науки
  • Год: 2014
  • Выпуск: 4
  • 266
  • 5649
  • Страницы: 0-0

Сравнительный анализ восприятия параметров организационной культуры вуза российскими и иностранными студентами

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 3
  • 566
  • 6293
  • Страницы: 169-181

Роль активного обучения в концепции глобального инженерного образования

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 3
  • 532
  • 6339
  • Страницы: 159-168

Актуальные подходы к профессиональной подготовке переводчика в профильной магистратуре

Образование и педагогические науки
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3
  • 560
  • 6261
  • Страницы: 166-173

Междисциплинарная связь курсов физики, безопасности жизнедеятельности и техносферной безопасности

Образование и педагогические науки
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3
  • 514
  • 6376
  • Страницы: 160-165

Информационно-технологическая среда и эволюция физической картины мира

Образование и педагогические науки
  • Год: 2016
  • Выпуск: 2
  • 187
  • 5790
  • Страницы: 146-154

Современное образование: проблема влияния IT-активности на вербальный интеллект

Образование и педагогические науки
  • Год: 2016
  • Выпуск: 2
  • 186
  • 5758
  • Страницы: 140-145

Вопросы организации воспитательной работы со студентами-иностранцами

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 2
  • 429
  • 6013
  • Страницы: 186-194

Формирование информационной компетенции студентов в сфере туризма

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 2
  • 375
  • 6074
  • Страницы: 177-185

Технология формирования профессионально-творческих компетенций студентов технического вуза в научно-исследовательской деятельности

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 2
  • 326
  • 5805
  • Страницы: 167-176

Позитивные и негативные стороны использования LMS Moodle в учебном процессе

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 2
  • 896
  • 6751
  • Страницы: 159-166

Формирование интегративно-аксиологического базиса социальной компетентности

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 2
  • 325
  • 5963
  • Страницы: 152-158

Исследование адаптации студентов первого курса как механизма социализации

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 2
  • 250
  • 5768
  • Страницы: 146-151

Пути преобразования терминологии в терминосистему (на примере англоязычной терминологии по кохлеарной имплантации)

Образование и педагогические науки
  • Год: 2014
  • Выпуск: 2
  • 707
  • 6470
  • Страницы: 138-143

Методология диагностики педагогической деятельности в системах общего и профессионального образования

Образование и педагогические науки
  • Год: 2014
  • Выпуск: 2
  • 538
  • 6261
  • Страницы: 128-137

Профессиологическая экспертиза качества общего и профессионального педагогического образования

Образование и педагогические науки
  • Год: 2014
  • Выпуск: 2
  • 656
  • 6359
  • Страницы: 118-127

Инструменты отбора студентов для обучения в британских университетах

Образование и педагогические науки
  • Год: 2014
  • Выпуск: 2
  • 419
  • 5869
  • Страницы: 110-117

Методика обучения иностранному языку в работе над словарным запасом в тандем-группах

Образование и педагогические науки
  • Год: 2016
  • Выпуск: 1
  • 356
  • 5833
  • Страницы: 186-195

Интеллектуальные фильтры как проблема современного образования

Образование и педагогические науки
  • Год: 2016
  • Выпуск: 1
  • 218
  • 5617
  • Страницы: 166-176

Педагогические вз гляды Л.Н. Толстого на проблему созд ания комф ортной разв ивающей среды школы

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 627
  • 6244
  • Страницы: 184-191

Особенности обучения переводу профессиональной лексики студентов технических вузов в условиях дидактической триглоссии (на примере английского и немецкого языков)

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 349
  • 6187
  • Страницы: 178-183

Вариативность самопрезентации как предмет психологического исследования

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 890
  • 6511
  • Страницы: 172-177

Образование в контексте концепции устойчивого развития

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 545
  • 6210
  • Страницы: 161-171

Опыт СПбПУ по со зданию со вместных образовательных структур высшего професс ионального образования в странах Юго-Вос точной Азии

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 419
  • 5928
  • Страницы: 154-160