Формирование интегративно-аксиологического базиса социальной компетентности

Образование и педагогические науки
Авторы:
Аннотация:

Рассмотрены методологические аспекты формирования интегративно-аксиологического базиса социальной компетентности у студентов, актуализирующие образовательный процесс путем изменения содержания существующих и введения новых образовательных элементов формирования базиса. Автором предпринята попытка систематизации структурных и функциональных элементов формирования интегративно-аксиологического базиса социальной компетентности студентов. В качестве функциональных компонентов базиса рассматриваются: проектировочный, конструктивный, коммуникативный, организаторский, гностический; основных структурных компонентов – цель, учебная информация или содержание обучения, средства педагогической коммуникации, результаты, наличие педагогов и обучаемых; принципов формирования – принципы профессиональной направленности, преемственности, мотивации учения и труда, гуманизации, культуросообразности.