Использование информационно-коммуникационных технологий и метода «Инцидента» в обучении менеджеров английскому языку
Статья посвящена актуальному вопросу – виртуализации в высшем образовании. С учетом требований действующих административных документов об образовании рассматривается возможность использования компьютера и информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения студентов-менеджеров английскому языку. Наряду с констатацией существующей тенденции информатизации высшего образования в статье теоретически аргументируется потребность студента в профессиональных, личностно значимых контекстах. Цель статьи – продемонстрировать некоторые уникальные квазипрофессиональные задания профессионально ориентированного пособия, специально разработанного для студентов управленческих специальностей на основе аутентичных ресурсов сети Интернет. Описан предлагаемый автором статьи метод «Инцидента», отмечены ключевые трудности его внедрения в образовательный процесс; дается задание, построенное по этому методу. На основании приведенных статистических данных и результатов наблюдений автор делает вывод об эффективности и целесообразности внедрения разработанных материалов и использования метода «Инцидента» при работе с магистрантами управленческого профиля. Материалы статьи представляют теоретическую и практическую ценность для преподавателей иностранного языка.