Качество естественно-научного образования в условиях цифровизации образовательной среды

Образование. Культура
Авторы:
Аннотация:

Статья посвящена проблеме качества естественно-научной подготовки в современных университетах. Отмечена недостаточная степень готовности российских университетов и школ к любым условиям реализации естественно-научной подготовки, в том числе и онлайн. Предложено за основные признаки качества естественно-научного образования принять следующие факторы: профессионализм профессорско-преподавательского состава; наличие учебных курсов, содержание которых характеризуется высокой степенью внутри- и межпредметной связанности и включает достижения современных исследований в естественных науках; обеспеченность экспериментально-лабораторной базы современным оборудованием. Рассмотрен дополнительный фактор – цифровая образовательная среда. По каждому из факторов введены показатели и предложен способ их оценки.