«Фейки» – люди или тексты? Материалы круглого стола

Материалы Круглого стола
  • 26
  • 612
  • Страницы: 7-32

Research on the status quo and problems of Confucius Institutes in Russia and Commonwealth of Independent States

Образование. Культура
  • 26
  • 693
  • Страницы: 33-45

Exploring the management development of Chinese university student unions: Jilin university example

Образование. Культура
  • 16
  • 629
  • Страницы: 46-53

Оптимизация контента сообщества образовательной организации с целью расширения целевой аудитории

Образование. Культура
  • 10
  • 609
  • Страницы: 54-62

Педагогические условия предметно-языкового интегрированного обучения студентов нелингвистических направлений подготовки (на примере направления подготовки «Юриспруденция»)

Теория и методика обучения и воспитания
  • 14
  • 588
  • Страницы: 63-74

Внеаудиторное видеоаудирование как инструмент обучения коммуникации на иностранном языке студентов технического вуза

Теория и методика обучения и воспитания
  • 10
  • 638
  • Страницы: 75-86

Объективация эстетического мотива в рекламных текстах

Прикладная лингвистика
  • 15
  • 602
  • Страницы: 87-105

Польские и русские христианские эортонимы в переводческом и лексикографическом аспекте

Прикладная лингвистика
  • 7
  • 643
  • Страницы: 106-117

Searching for multicomponent terms in comparable scientific corpora

Прикладная лингвистика
  • 18
  • 621
  • Страницы: 118-124

Понятие «культура» в современных российских и американских СМИ

Прикладная лингвистика
  • 15
  • 573
  • Страницы: 125-136

О коммуникативном пространстве смыслов и фейков

Рецензии
  • 16
  • 592
  • Страницы: 137-146