«Фейки» – люди или тексты? Материалы круглого стола

Материалы Круглого стола
  • 34
  • 1578
  • Страницы: 7-32

Research on the status quo and problems of Confucius Institutes in Russia and Commonwealth of Independent States

Образование. Культура
  • 44
  • 2165
  • Страницы: 33-45

Exploring the management development of Chinese university student unions: Jilin university example

Образование. Культура
  • 33
  • 1588
  • Страницы: 46-53

Оптимизация контента сообщества образовательной организации с целью расширения целевой аудитории

Образование. Культура
  • 15
  • 1500
  • Страницы: 54-62

Педагогические условия предметно-языкового интегрированного обучения студентов нелингвистических направлений подготовки (на примере направления подготовки «Юриспруденция»)

Теория и методика обучения и воспитания
  • 29
  • 1511
  • Страницы: 63-74

Внеаудиторное видеоаудирование как инструмент обучения коммуникации на иностранном языке студентов технического вуза

Теория и методика обучения и воспитания
  • 15
  • 1507
  • Страницы: 75-86

Объективация эстетического мотива в рекламных текстах

Прикладная лингвистика
  • 33
  • 2077
  • Страницы: 87-105

Польские и русские христианские эортонимы в переводческом и лексикографическом аспекте

Прикладная лингвистика
  • 12
  • 1665
  • Страницы: 106-117

Searching for multicomponent terms in comparable scientific corpora

Прикладная лингвистика
  • 27
  • 1553
  • Страницы: 118-124

Понятие «культура» в современных российских и американских СМИ

Прикладная лингвистика
  • 31
  • 1483
  • Страницы: 125-136

О коммуникативном пространстве смыслов и фейков

Рецензии
  • 27
  • 1559
  • Страницы: 137-146