Статьи из рубрики "Теория и методика обучения и воспитания"

О целесообразности учета мнений студентов выраженных в эссе по курсу иностранного языка при разработке опроса

Теория и методика обучения и воспитания
  • Год: 2021
  • Том: 12
  • Выпуск: 4
  • 8
  • 1112
  • Страницы: 35-45

Аналитический потенциал платформы Moodle для мониторинга качества персонифицированного обучения

Теория и методика обучения и воспитания
  • Год: 2021
  • Том: 12
  • Выпуск: 4
  • 20
  • 1087
  • Страницы: 19-34

Тематическая типология лексического состава профессионального педагогического дискурса

Теория и методика обучения и воспитания
  • Год: 2021
  • Том: 12
  • Выпуск: 3
  • 37
  • 1445
  • Страницы: 105-114

Онлайн-курс в системе смешанного обучения и его лингводидактический потенциал

Теория и методика обучения и воспитания
  • Год: 2021
  • Том: 12
  • Выпуск: 3
  • 24
  • 1427
  • Страницы: 93-104

Цифровая среда поддержки проектной деятельности студентов бакалавриата профиля «Технологическое образование» в высшей школе

Теория и методика обучения и воспитания
  • Год: 2021
  • Том: 12
  • Выпуск: 3
  • 23
  • 1361
  • Страницы: 81-92

Внеаудиторное видеоаудирование как инструмент обучения коммуникации на иностранном языке студентов технического вуза

Теория и методика обучения и воспитания
  • Год: 2021
  • Том: 12
  • Выпуск: 2
  • 15
  • 1716
  • Страницы: 75-86

Педагогические условия предметно-языкового интегрированного обучения студентов нелингвистических направлений подготовки (на примере направления подготовки «Юриспруденция»)

Теория и методика обучения и воспитания
  • Год: 2021
  • Том: 12
  • Выпуск: 2
  • 29
  • 1718
  • Страницы: 63-74

Роль родного языка в изучении иностранных языков: новый ракурс

Теория и методика обучения и воспитания
  • Год: 2021
  • Том: 12
  • Выпуск: 1
  • 20
  • 2005
  • Страницы: 104-113

Экстралингвистическая информация и её объяснительный потенциал в обучении корейскому языку

Теория и методика обучения и воспитания
  • Год: 2021
  • Том: 12
  • Выпуск: 1
  • 18
  • 2051
  • Страницы: 92-103

Развитие рецептивных социолингвистических умений студентов неязыковых вузов в процессе обучения профессиональному общению

Теория и методика обучения и воспитания
  • Год: 2021
  • Том: 12
  • Выпуск: 1
  • 12
  • 1887
  • Страницы: 82-91

Особенности обиходно-бытовой интернет-коммуникации на китайском языке

Теория и методика обучения и воспитания
  • Год: 2020
  • Том: 11
  • Выпуск: 4
  • 77
  • 2495
  • Страницы: 74-81

Игра как дидактический инструмент при работе с видеоматериалами на занятиях по иностранному языку

Теория и методика обучения и воспитания
  • Год: 2020
  • Том: 11
  • Выпуск: 4
  • 15
  • 2291
  • Страницы: 61-73

О концепции формирования коммуникативной медиакомпетенции у студентов технического вуза в контексте CLIL

Теория и методика обучения и воспитания
  • Год: 2020
  • Том: 11
  • Выпуск: 3
  • 17
  • 2503
  • Страницы: 147-159

Управление отношениями с выпускниками вуза

Теория и методика обучения и воспитания
  • Год: 2020
  • Том: 11
  • Выпуск: 3
  • 38
  • 2515
  • Страницы: 131-146

Критерии выбора зарубежного учебника как средства подготовки обучающихся к межкультурному общению

Теория и методика обучения и воспитания
  • Год: 2020
  • Том: 11
  • Выпуск: 3
  • 36
  • 2463
  • Страницы: 121-130

Параметры социолингвистической компетенции участника межкультурной коммуникации

Теория и методика обучения и воспитания
  • Год: 2020
  • Том: 11
  • Выпуск: 3
  • 55
  • 2534
  • Страницы: 108-120

Сетевые технологии в системе обучении learning by doing

Теория и методика обучения и воспитания
  • Год: 2020
  • Том: 11
  • Выпуск: 1
  • 39
  • 3250
  • Страницы: 90-99

Социолингвистические параметры коммуникативной компетенции выпускника магистратуры

Теория и методика обучения и воспитания
  • Год: 2020
  • Том: 11
  • Выпуск: 1
  • 37
  • 3329
  • Страницы: 81-89

Современные тенденции развития метода проектных технологий в школе и вузе

Теория и методика обучения и воспитания
  • Год: 2019
  • Том: 10
  • Выпуск: 4
  • 48
  • 3766
  • Страницы: 56-68

Непрерывность формирования иноязычных письменных навыков при обучении студентов инженерных специальностей: проблемы и возможные решения

Теория и методика обучения и воспитания
  • Год: 2019
  • Том: 10
  • Выпуск: 3
  • 17
  • 3585
  • Страницы: 100-112

Повышение качества подготовки специалистов с использованием психодинамических характеристик

Теория и методика обучения и воспитания
  • Год: 2019
  • Том: 10
  • Выпуск: 3
  • 12
  • 3920
  • Страницы: 89-99

Приоритеты ролевых позиций специа­листов технического университета

Теория и методика обучения и воспитания
  • Год: 2019
  • Том: 10
  • Выпуск: 2
  • 9
  • 3618
  • Страницы: 87-97

Проблематика педагогических исследований по использованию видеоматериалов по иностранному языку в вузе

Теория и методика обучения и воспитания
  • Год: 2019
  • Том: 10
  • Выпуск: 2
  • 26
  • 4171
  • Страницы: 74-86