График выхода журналов
-
№3 Сентябрь 2022
-
№4 Декабрь 2022
Последние выпуски
- 2022, Том 13 Выпуск 2 Полный текст
- 2022, Том 13 Выпуск 1 Полный текст
- 2021, Том 12 Выпуск 4 Полный текст
- 2021, Том 12 Выпуск 3 Полный текст
Статьи из рубрики "Теория и методика обучения и воспитания"
О целесообразности учета мнений студентов выраженных в эссе по курсу иностранного языка при разработке опроса
- Год: 2021
- Том: 12
- Выпуск: 4
- 6
- 563
- Страницы: 35-45
Аналитический потенциал платформы Moodle для мониторинга качества персонифицированного обучения
- Год: 2021
- Том: 12
- Выпуск: 4
- 16
- 563
- Страницы: 19-34
Тематическая типология лексического состава профессионального педагогического дискурса
- Год: 2021
- Том: 12
- Выпуск: 3
- 35
- 942
- Страницы: 105-114
Онлайн-курс в системе смешанного обучения и его лингводидактический потенциал
- Год: 2021
- Том: 12
- Выпуск: 3
- 23
- 922
- Страницы: 93-104
Цифровая среда поддержки проектной деятельности студентов бакалавриата профиля «Технологическое образование» в высшей школе
- Год: 2021
- Том: 12
- Выпуск: 3
- 20
- 871
- Страницы: 81-92
Внеаудиторное видеоаудирование как инструмент обучения коммуникации на иностранном языке студентов технического вуза
- Год: 2021
- Том: 12
- Выпуск: 2
- 15
- 1191
- Страницы: 75-86
Педагогические условия предметно-языкового интегрированного обучения студентов нелингвистических направлений подготовки (на примере направления подготовки «Юриспруденция»)
- Год: 2021
- Том: 12
- Выпуск: 2
- 26
- 1200
- Страницы: 63-74
Роль родного языка в изучении иностранных языков: новый ракурс
- Год: 2021
- Том: 12
- Выпуск: 1
- 18
- 1478
- Страницы: 104-113
Экстралингвистическая информация и её объяснительный потенциал в обучении корейскому языку
- Год: 2021
- Том: 12
- Выпуск: 1
- 15
- 1542
- Страницы: 92-103
Развитие рецептивных социолингвистических умений студентов неязыковых вузов в процессе обучения профессиональному общению
- Год: 2021
- Том: 12
- Выпуск: 1
- 12
- 1424
- Страницы: 82-91
Особенности обиходно-бытовой интернет-коммуникации на китайском языке
- Год: 2020
- Том: 11
- Выпуск: 4
- 71
- 1948
- Страницы: 74-81
Игра как дидактический инструмент при работе с видеоматериалами на занятиях по иностранному языку
- Год: 2020
- Том: 11
- Выпуск: 4
- 13
- 1749
- Страницы: 61-73
О концепции формирования коммуникативной медиакомпетенции у студентов технического вуза в контексте CLIL
- Год: 2020
- Том: 11
- Выпуск: 3
- 16
- 1988
- Страницы: 147-159
Критерии выбора зарубежного учебника как средства подготовки обучающихся к межкультурному общению
- Год: 2020
- Том: 11
- Выпуск: 3
- 34
- 1947
- Страницы: 121-130
Параметры социолингвистической компетенции участника межкультурной коммуникации
- Год: 2020
- Том: 11
- Выпуск: 3
- 51
- 2025
- Страницы: 108-120
Сетевые технологии в системе обучении learning by doing
- Год: 2020
- Том: 11
- Выпуск: 1
- 36
- 2760
- Страницы: 90-99
Социолингвистические параметры коммуникативной компетенции выпускника магистратуры
- Год: 2020
- Том: 11
- Выпуск: 1
- 35
- 2788
- Страницы: 81-89
Современные тенденции развития метода проектных технологий в школе и вузе
- Год: 2019
- Том: 10
- Выпуск: 4
- 46
- 3224
- Страницы: 56-68
Непрерывность формирования иноязычных письменных навыков при обучении студентов инженерных специальностей: проблемы и возможные решения
- Год: 2019
- Том: 10
- Выпуск: 3
- 17
- 3068
- Страницы: 100-112
Повышение качества подготовки специалистов с использованием психодинамических характеристик
- Год: 2019
- Том: 10
- Выпуск: 3
- 12
- 3395
- Страницы: 89-99
Приоритеты ролевых позиций специалистов технического университета
- Год: 2019
- Том: 10
- Выпуск: 2
- 8
- 3108
- Страницы: 87-97
Проблематика педагогических исследований по использованию видеоматериалов по иностранному языку в вузе
- Год: 2019
- Том: 10
- Выпуск: 2
- 26
- 3652
- Страницы: 74-86