Цифровая идентичность: текстовые жанры и семиотические ресурсы выражения
Год: 2024 Том: 15 Выпуск: 2
Страниц: 150
112 7864
График выхода изданий
  • №3 Сентябрь 2024
  • №4 Декабрь 2024
  • №1 Март 2025
  • №2 Июнь 2025

Лингвопрагматический анализ драматургичности дискурса (на примере дневников Арктического плавучего университета)

  • 11
  • 997
  • Страницы: 7-17

Языковые проявления самоидентификации студенческой молодежи Казахстана (на материале эссе)

  • 7
  • 525
  • Страницы: 18-35

Профессионал в цифровом пространстве: стратегии создания и трансформации образа

  • 5
  • 515
  • Страницы: 36-44

Визуальный и вербальный образы региона в языковом сознании жителей Брестчины

  • 8
  • 405
  • Страницы: 45-54

Образ предпринимателя в лендингах финансовых услуг для бизнеса: особенности стилизации идентичности

  • 5
  • 802
  • Страницы: 55-67

Идентификация виртуальной языковой личности и лингвокреативная деятельность в сфере цифровой лексикографии

  • 5
  • 522
  • Страницы: 68-77

Коммуникативные стратегии в виртуальной научной дискуссии в условиях речевого конфликта

  • 5
  • 569
  • Страницы: 78-84

Tелеграм-дискурс как порождение цифровой экосистемы: визуализация формата

  • 8
  • 457
  • Страницы: 85-91

Поликодовая репрезентация информации в мессенджере Telegram

  • 3
  • 414
  • Страницы: 92-101

Троллинг как технология самопрезентации

  • 3
  • 415
  • Страницы: 102-110

Категория артикля как средство выражения идентичности в немецком языке

  • 3
  • 412
  • Страницы: 111-122

Кросскультурные особенности реализации конфликта визуального и вербального компонента в условиях цифровизации

  • 4
  • 547
  • Страницы: 123-134

Образ Арктики в онлайн среде (на материале англоязычных сайтов арктических организаций)

  • 2
  • 766
  • Страницы: 135-141

Интимизация дискурса англоязычного вебинара: прием сконструированного диалога

  • 10
  • 518
  • Страницы: 142-150