График выхода изданий
  • №1 Март 2024
  • №2 Июнь 2024
  • №3 Сентябрь 2024
  • №4 Декабрь 2024

Новость как дискурсивный жанр: не отсутствующая структура

  • 14
  • 1639
  • Страницы: 7-14

Функционально-коммуникативный потенциал гипертекстовых элементов в англоязычной научной статье

  • 15
  • 1702
  • Страницы: 15-22

Диалог литературы и кино как явление межсемиотического перевода: анализ экранизаций повести Ф.М. Достоевского «Белые ночи» в арт-видеолекции «Своим голосом»

  • 20
  • 1714
  • Страницы: 23-35

Моделирование характеристик персонажей и их взаимосвязей в сюжете художественного произведения методами численного фрактального анализа

  • 8
  • 1675
  • Страницы: 36-47

Реализация целей коммуникатора в современных коммуникативных практиках. Рецензия на книгу В.Е. Чернявской и Е.Н. Молодыченко «Речевое воздействие в политическом, рекламном и интернет-дискурсе». М.: ЛЕНАНД, 2021. 176 с.

  • 17
  • 1652
  • Страницы: 48-54

Диминутивы как социальный индекс: «наденьте масочку» и «машинка подана»

  • 22
  • 1734
  • Страницы: 55-63