Тематический выпуск «Сетевая коммуникация»
Год: 2020 Том: 11 Выпуск: 2
Страниц: 136
294 18459

Модусы сетевого пространства: вводные замечания

От редактора
  • 18
  • 1608
  • Страницы: 7-13

Публичный дискурс в условиях коронавирусной пандемии: возвращение парресии

Сетевое пространство: новые ресурсы и жанровые формы
  • 59
  • 1688
  • Страницы: 14-29

Памятные даты в символическом пространстве современной России: государственные стратегии и культурные практики

Сетевое пространство: новые ресурсы и жанровые формы
  • 15
  • 1489
  • Страницы: 30-43

Семантические интерпретации сочетания «чистый спорт» в контексте допинговых скандалов в СМИ

Сетевое пространство: новые ресурсы и жанровые формы
  • 11
  • 1490
  • Страницы: 44-54

Лингвистические аспекты спортивного дискурса в чешском медиапространстве: методология анализа спортивных онлайн-репортажей

Сетевое пространство: новые ресурсы и жанровые формы
  • 19
  • 1517
  • Страницы: 55-68

Учебный лонгрид как мультимодальный текст: к вопросу о специфике жанра

Сетевое пространство: новые ресурсы и жанровые формы
  • 26
  • 1552
  • Страницы: 69-77

Интернет-отзывы о питании: речевое воплощение современного российского «потребительского канона»

Сетевое пространство: новые ресурсы и жанровые формы
  • 9
  • 1462
  • Страницы: 78-86

Из опыта реализации междисциплинарного лингвистического проекта и сетевого продвижения его научных результатов

Сетевое пространство: продвижение научного и образовательного продукта
  • 16
  • 1661
  • Страницы: 87-94

Иноязычный коммуникативный тренинг регионального содержания в подготовке студентов направления «Прикладная информатика» к международным академическим обменам

Сетевое пространство: продвижение научного и образовательного продукта
  • 10
  • 1475
  • Страницы: 95-107

Сетевое пространство и научный стиль: терминологические неологизмы

Сетевое пространство: продвижение научного и образовательного продукта
  • 27
  • 1490
  • Страницы: 108-116

Специфика конструирования дискурса научно-исследовательской статьи: диахронный аспект

Сетевое пространство: продвижение научного и образовательного продукта
  • 12
  • 1467
  • Страницы: 117-126

«Сеть науки» и последствия плагиата в российской постакадемической науке

Сетевое пространство: продвижение научного и образовательного продукта
  • 34
  • 1560
  • Страницы: 127-135