Тематический выпуск «Сетевая коммуникация»
Год: 2020 Том: 11 Выпуск: 2
Страниц: 136
403 41764

Модусы сетевого пространства: вводные замечания

От редактора
  • 24
  • 3582
  • Страницы: 7-13

Публичный дискурс в условиях коронавирусной пандемии: возвращение парресии

Сетевое пространство: новые ресурсы и жанровые формы
  • 70
  • 3756
  • Страницы: 14-29

Памятные даты в символическом пространстве современной России: государственные стратегии и культурные практики

Сетевое пространство: новые ресурсы и жанровые формы
  • 29
  • 3388
  • Страницы: 30-43

Семантические интерпретации сочетания «чистый спорт» в контексте допинговых скандалов в СМИ

Сетевое пространство: новые ресурсы и жанровые формы
  • 23
  • 3438
  • Страницы: 44-54

Лингвистические аспекты спортивного дискурса в чешском медиапространстве: методология анализа спортивных онлайн-репортажей

Сетевое пространство: новые ресурсы и жанровые формы
  • 23
  • 3478
  • Страницы: 55-68

Учебный лонгрид как мультимодальный текст: к вопросу о специфике жанра

Сетевое пространство: новые ресурсы и жанровые формы
  • 52
  • 3528
  • Страницы: 69-77

Интернет-отзывы о питании: речевое воплощение современного российского «потребительского канона»

Сетевое пространство: новые ресурсы и жанровые формы
  • 11
  • 3322
  • Страницы: 78-86

Из опыта реализации междисциплинарного лингвистического проекта и сетевого продвижения его научных результатов

Сетевое пространство: продвижение научного и образовательного продукта
  • 19
  • 3749
  • Страницы: 87-94

Иноязычный коммуникативный тренинг регионального содержания в подготовке студентов направления «Прикладная информатика» к международным академическим обменам

Сетевое пространство: продвижение научного и образовательного продукта
  • 11
  • 3298
  • Страницы: 95-107

Сетевое пространство и научный стиль: терминологические неологизмы

Сетевое пространство: продвижение научного и образовательного продукта
  • 38
  • 3409
  • Страницы: 108-116

Специфика конструирования дискурса научно-исследовательской статьи: диахронный аспект

Сетевое пространство: продвижение научного и образовательного продукта
  • 17
  • 3360
  • Страницы: 117-126

«Сеть науки» и последствия плагиата в российской постакадемической науке

Сетевое пространство: продвижение научного и образовательного продукта
  • 47
  • 3456
  • Страницы: 127-135