Три аспекта оценки аргументации в споре и его неподвижные точки

Философия
  • 27
  • 2348
  • Страницы: 7-19

Политические ценности российской молодежи: социокультурные особенности и идентификационный потенциал

Философия
  • 71
  • 2593
  • Страницы: 20-32

Синергетические аспекты микро- и нанотехнологий

Философия
  • 10
  • 2213
  • Страницы: 33-41

Клинико-лингвистические характеристики психических нарушений при ВИЧ-инфицировании

Дискурсивные исследования
  • 16
  • 2338
  • Страницы: 42-58

A metaphoric bridge: Understanding software engineering education through literature and fine arts

Дискурсивные исследования
  • 19
  • 2353
  • Страницы: 59-77

Поликодовый vs вербальный текст в академическом лекционном дискурсе

Дискурсивные исследования
  • 31
  • 2296
  • Страницы: 78-87

Фольклорные сказания в Китае в XX – начале XXI века: основные подходы к исследованиям

Дискурсивные исследования
  • 26
  • 2392
  • Страницы: 88-96

Арктика в российских медиа: проблематика и тематические доминанты

Дискурсивные исследования
  • 20
  • 2266
  • Страницы: 97-107

Параметры социолингвистической компетенции участника межкультурной коммуникации

Теория и методика обучения и воспитания
  • 53
  • 2357
  • Страницы: 108-120

Критерии выбора зарубежного учебника как средства подготовки обучающихся к межкультурному общению

Теория и методика обучения и воспитания
  • 35
  • 2290
  • Страницы: 121-130

Управление отношениями с выпускниками вуза

Теория и методика обучения и воспитания
  • 37
  • 2324
  • Страницы: 131-146

О концепции формирования коммуникативной медиакомпетенции у студентов технического вуза в контексте CLIL

Теория и методика обучения и воспитания
  • 17
  • 2328
  • Страницы: 147-159