Тематический выпуск «Сетевая коммуникация»
Год: 2020 Том: 11 Выпуск: 2
Страниц: 136
451 64940

Модусы сетевого пространства: вводные замечания

От редактора
  • 29
  • 5525
  • Страницы: 7-13

Публичный дискурс в условиях коронавирусной пандемии: возвращение парресии

Сетевое пространство: новые ресурсы и жанровые формы
  • 74
  • 5782
  • Страницы: 14-29

Памятные даты в символическом пространстве современной России: государственные стратегии и культурные практики

Сетевое пространство: новые ресурсы и жанровые формы
  • 33
  • 5260
  • Страницы: 30-43

Семантические интерпретации сочетания «чистый спорт» в контексте допинговых скандалов в СМИ

Сетевое пространство: новые ресурсы и жанровые формы
  • 23
  • 5407
  • Страницы: 44-54

Лингвистические аспекты спортивного дискурса в чешском медиапространстве: методология анализа спортивных онлайн-репортажей

Сетевое пространство: новые ресурсы и жанровые формы
  • 29
  • 5371
  • Страницы: 55-68

Учебный лонгрид как мультимодальный текст: к вопросу о специфике жанра

Сетевое пространство: новые ресурсы и жанровые формы
  • 64
  • 5650
  • Страницы: 69-77

Интернет-отзывы о питании: речевое воплощение современного российского «потребительского канона»

Сетевое пространство: новые ресурсы и жанровые формы
  • 13
  • 5176
  • Страницы: 78-86

Из опыта реализации междисциплинарного лингвистического проекта и сетевого продвижения его научных результатов

Сетевое пространство: продвижение научного и образовательного продукта
  • 20
  • 5871
  • Страницы: 87-94

Иноязычный коммуникативный тренинг регионального содержания в подготовке студентов направления «Прикладная информатика» к международным академическим обменам

Сетевое пространство: продвижение научного и образовательного продукта
  • 11
  • 5016
  • Страницы: 95-107

Сетевое пространство и научный стиль: терминологические неологизмы

Сетевое пространство: продвижение научного и образовательного продукта
  • 43
  • 5358
  • Страницы: 108-116

Специфика конструирования дискурса научно-исследовательской статьи: диахронный аспект

Сетевое пространство: продвижение научного и образовательного продукта
  • 19
  • 5217
  • Страницы: 117-126

«Сеть науки» и последствия плагиата в российской постакадемической науке

Сетевое пространство: продвижение научного и образовательного продукта
  • 53
  • 5307
  • Страницы: 127-135