Моральные основания выдвижения аргументов в публичной делиберации

Философия
  • 16
  • 3438
  • Страницы: 7-15

Аналитический потенциал платформы Moodle для мониторинга качества персонифицированного обучения

Теория и методика обучения и воспитания
  • 34
  • 3492
  • Страницы: 19-34

О целесообразности учета мнений студентов выраженных в эссе по курсу иностранного языка при разработке опроса

Теория и методика обучения и воспитания
  • 10
  • 3408
  • Страницы: 35-45

Корпусные технологии в исследовании и обучении: методика анализа именных групп в научном тексте

Прикладная лингвистика
  • 42
  • 3809
  • Страницы: 46-57

Выбор терминологических экстракторов для выявления номинаций понятий языковой политики в текстах официальных документов Европейского Союза

Прикладная лингвистика
  • 21
  • 3482
  • Страницы: 60-80

Целевой корпус публикаций всемирной организации интеллектуальной собственности: формирование и использование для исследования терминологии брендинга

Прикладная лингвистика
  • 16
  • 3380
  • Страницы: 81-93

Экспоненциальное распределение частей речи в стихотворном тексте: опыт стилеметрического анализа

Прикладная лингвистика
  • 27
  • 3468
  • Страницы: 94-104

Методика исследования проявлений волевого и полевого поведения личности в сети Интернет как инструмент анализа деструктивности

Образование. Культура
  • 25
  • 3614
  • Страницы: 105-123

Анализ результатов международной аккредитации российских образовательных организаций высшего образования

Образование. Культура
  • 16
  • 3275
  • Страницы: 124-138