График выхода изданий
  • №2 Июнь 2025
  • №3 Сентябрь 2025
  • №4 Декабрь 2025

Статьи по ключевому слову "подход"

Модальные операторы гипотетичности как средства воздействия в газетно-публицистическом дискурсе

  • Год: 2024
  • Том: 15
  • Выпуск: 4
  • 12
  • 768
  • Страницы: 99-108

Рефлексия метода: на примере исследования образования человека

  • Год: 2022
  • Том: 13
  • Выпуск: 1
  • 17
  • 4115
  • Страницы: 57-69

Роль родного языка в изучении иностранных языков: новый ракурс

Теория и методика обучения и воспитания
  • Год: 2021
  • Том: 12
  • Выпуск: 1
  • 37
  • 5333
  • Страницы: 104-113

Типология ситуаций профессионально ориентированного общения в пенитенциарном дискурсе

Дискурсивные исследования
  • Год: 2021
  • Том: 12
  • Выпуск: 1
  • 22
  • 5192
  • Страницы: 7-18

Критерии выбора зарубежного учебника как средства подготовки обучающихся к межкультурному общению

Теория и методика обучения и воспитания
  • Год: 2020
  • Том: 11
  • Выпуск: 3
  • 63
  • 5930
  • Страницы: 121-130

Параметры социолингвистической компетенции участника межкультурной коммуникации

Теория и методика обучения и воспитания
  • Год: 2020
  • Том: 11
  • Выпуск: 3
  • 69
  • 6031
  • Страницы: 108-120

Фольклорные сказания в Китае в XX – начале XXI века: основные подходы к исследованиям

Дискурсивные исследования
  • Год: 2020
  • Том: 11
  • Выпуск: 3
  • 31
  • 5790
  • Страницы: 88-96

Специфика конструирования дискурса научно-исследовательской статьи: диахронный аспект

Сетевое пространство: продвижение научного и образовательного продукта
  • Год: 2020
  • Том: 11
  • Выпуск: 2
  • 21
  • 5986
  • Страницы: 117-126

Научно-технологические траектории: опыт применения социогуманитарных подходов к прогнозированию

Философия
  • Год: 2019
  • Том: 10
  • Выпуск: 3
  • 25
  • 7831
  • Страницы: 40-50

«Экология разума» Г. Бейтсона и критика технической рациональности

Философия
  • Год: 2019
  • Том: 10
  • Выпуск: 1
  • 30
  • 7557
  • Страницы: 47-56

Повышение эффективности процесса обучения профессионально ориентированному иностранному языку на основе аутентичных текстов

Проблемы высшей школы
  • Год: 2018
  • Том: 9
  • Выпуск: 4
  • 22
  • 7362
  • Страницы: 77-87

Методическая модель продуктивного иноязычного образования: реновация академических ресурсов

Образование и педагогические науки
  • Год: 2018
  • Том: 9
  • Выпуск: 3
  • 35
  • 8008
  • Страницы: 87-99

Роль человека в развитии социоприродных отношений: эколого-технологический аспект

Философские и культурологические исследования
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 6867
  • Страницы: 252-256

Междисциплинарная сущность компетентностного подхода в высшем образовании

Профессиональное образование
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 7430
  • Страницы: 76-80

Концептуальные основы самореализации детей-сирот в психолого-акмеологическом пространстве

Вопросы психологии
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 7510
  • Страницы: 151-157

Методики оценки качества процесса обучения специалистов

Образование и педагогические науки
  • Год: 2018
  • Том: 9
  • Выпуск: 2
  • 7
  • 7487
  • Страницы: 108-115

Совместная работа студентов экономических направлений при изучении профессионально-ориентированной и общенаучной лексики в формате CLIL

Образование и педагогические науки
  • Год: 2018
  • Том: 9
  • Выпуск: 2
  • 6
  • 7656
  • Страницы: 97-107

Теоретические и практические аспекты индивидуализации и дифференциации обучения курсантов военных вузов войск национальной гвардии Российской Федерации

Образование и педагогические науки
  • Год: 2018
  • Том: 9
  • Выпуск: 2
  • 9
  • 7475
  • Страницы: 86-96

Стратегия развития профессионально ориентированного иноязычного образования в высшей школе

Профессиональное образование
  • Год: 2017
  • Том: 8
  • Выпуск: 2
  • 77
  • 7397
  • Страницы: 107-114

Философские предпосылки проектирования взаимодействий в техногенном мире: цивилизационный подход в работах А.В. Солдатова

Философские и культурологические исследования
  • Год: 2017
  • Том: 8
  • Выпуск: 2
  • 27
  • 7072
  • Страницы: 61-67

Сущность и содержание управленческой компетенции курсантов военных вузов

Профессиональное образование
  • Год: 2017
  • Том: 8
  • Выпуск: 1
  • 40
  • 6824
  • Страницы: 170-176

Формирование ключевых компетенций руководителя образовательной организации

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 4
  • 209
  • 7339
  • Страницы: 160-167

РОЛЬ НАСТАВНИЧЕСТВА СТУДЕНТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДВУХСТУПЕНЧАТОМУ ИНОЯЗЫЧНОМУ ИНФОРМАТИВНОМУ ЧТЕНИЮ В МАЛЫХ ГРУППАХ

Образование и педагогические науки
  • Год: 2014
  • Выпуск: 4
  • 338
  • 7110
  • Страницы: 0-0

Гипертекст  как  онтология  соотношения  знания  и  информации  в  сетевой  форме  моделирования естественного интеллекта

Философские и культурологические исследования
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 7233
  • Страницы: 227-231

Принципы  реализации  продуктивного  подхода  в  профессиональном  иноязычном образовании (психолого-дидактические аспекты)

Вопросы психологии
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 7412
  • Страницы: 136-140

Формирование профессиональной компетентности студентов колледжа, обучающихся по специальностям в области сервиса

Профессиональное образование
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 7203
  • Страницы: 109-112

Лингводидактическая  технология  автономного  продуктивно-модульного обучения  иностранному языку

Профессиональное образование
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 6855
  • Страницы: 104-109

Профессиональная компетентность современного педагога: теоретические подходы

Профессиональное образование
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 6936
  • Страницы: 98-104

Процессуально-деятельностные параметры технологии модульного  обучения продуктивному филологическому чтению на иностранном языке

Профессиональное образование
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 7313
  • Страницы: 80-84

Проблема моделирования знания в искусственном интеллекте

Проблемы XXI века
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 7197
  • Страницы: 56-60

Актуальные подходы к профессиональной подготовке переводчика в профильной магистратуре

Образование и педагогические науки
  • Год: 2014
  • Выпуск: 3
  • 561
  • 7670
  • Страницы: 166-173

Модерация как технология формирования  коммуникативной компетентности студентов

Вопросы психологии
  • Год: 2013
  • Выпуск: 3
  • 768
  • 7548
  • Страницы: 94-98

Технология самостоятельной работы студентов  в интерактивном режиме при изучении иностранного языка

Профессиональное образование
  • Год: 2013
  • Выпуск: 3
  • 486
  • 7365
  • Страницы: 60-66

Основные этапы развития научной мыслио государстве всеобщего благосостояния (вторая половина XX века)

Правовые аспекты государственного управления
  • Год: 2013
  • Выпуск: 3
  • 497
  • 7369
  • Страницы: 41-45

Актуальные вопросы изучения современных подходов  к типологии государств

Правовые аспекты государственного управления
  • Год: 2013
  • Выпуск: 3
  • 926
  • 8380
  • Страницы: 35-40

Характеристика иноязычного образования в вузах России на современном этапе

Проблемы XXI века
  • Год: 2013
  • Выпуск: 3
  • 499
  • 7649
  • Страницы: 9-16

Стратегии оптимизации языковой подготовки студентов  из стран АТР в технических вузах Российской Федерации

Профессиональное образование
  • Год: 2011
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 6881
  • Страницы: 50-60

Понятие «интеграция» в политической науке

Проблемы XXI века
  • Год: 2011
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 7088
  • Страницы: 13-16

Теоретико-методологические основы непрерывного профессионального образования в сфере дизайна

Профессиональное образование
  • Год: 2013
  • Выпуск: 2
  • 526
  • 7544
  • Страницы: 114-120

Формирование компетенции делового общения на иностранном языке в магистратуре неязыкового вуза

Профессиональное образование
  • Год: 2013
  • Выпуск: 2
  • 1373
  • 8999
  • Страницы: 108-113

Профессиональный имидж преподавателя вуза

Вопросы психологии
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 6886
  • Страницы: 76-81

Полипрофильная подготовка менеджеров береговых структур как фактор их профессионального становления

Профессиональное образование
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 7099
  • Страницы: 43-49

Понятие «театральность» как многослойный компонент драматургического дискурса

Теория искусства
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 6734
  • Страницы: 260-265

Выделение национального компонента в русском образном слове: лингвокультурологический аспект

Актуальные проблемы языкознания
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 6879
  • Страницы: 176-178

Формирование предметных компетенций у студентов направления «Туризм» в процессе изучения географии

Профессиональное образование
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 7083
  • Страницы: 98-104

Организационно-методические условия реализации компетентностного подхода в разработке вузовского учебного курса

Профессиональное образование
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 6971
  • Страницы: 87-90

Развитие компетенции преподавателей высшей школы в области педагогического проектирования в современных условиях

Профессиональное образование
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 7055
  • Страницы: 71-76

Модели текстов древних и современных архитектурных сооружений

Теория искусства
  • Год: 2010
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 7091
  • Страницы: 246-251

Соотношение знания и информации в искусственном интеллекте

Философские и культурологические исследования
  • Год: 2010
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 6781
  • Страницы: 214-218

Дистанционные образовательные технологии при подготовке офицеров запаса на военных кафедрах в гражданских вузах: компетентностный подход

Профессиональное образование
  • Год: 2010
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 7077
  • Страницы: 118-121

Дидактическое моделирование вузовского учебника по иностранному языку с учетом междисциплинарных связей

Профессиональное образование
  • Год: 2010
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 7123
  • Страницы: 102-109

Формирование и развитие общепрофессиональных и социальных компетенций в системе высшего профессионального образования

Профессиональное образование
  • Год: 2010
  • Выпуск: 2
  • 1
  • 6902
  • Страницы: 71-80

Развитие современной внешней политики КНР

Международные отношения
  • Год: 2016
  • Выпуск: 1
  • 2373
  • 10627
  • Страницы: 84-91

Особенности обучения переводу профессиональной лексики студентов технических вузов в условиях дидактической триглоссии (на примере английского и немецкого языков)

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 1
  • 349
  • 7483
  • Страницы: 178-183

Психолого-кибернетический анализ педагогики коллективного творческого воспитания

Актуальные проблемы воспитания
  • Год: 2014
  • Выпуск: 1
  • 624
  • 7463
  • Страницы: 147-156

Методологический потенциал концепции коллективного творческого воспитания

Актуальные проблемы воспитания
  • Год: 2014
  • Выпуск: 1
  • 1281
  • 8762
  • Страницы: 88-96

Классификация внеаудиторных самостоятельных заданий по физике для студентов медицинского вуза

Профессиональное образование
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 7097
  • Страницы: 129-133

Самостоятельная работа иностранных учащихся в условиях инновационной образовательной среды

Профессиональное образование
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 6837
  • Страницы: 106-112

Влияние ценностной ориентации личности на повышение продуктивности изучения иностранного языка в вузе

Профессиональное образование
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 7027
  • Страницы: 92-96

Проектирование и реализация образовательных стандартов Санкт-Петербургского государственного политехнического университета

Профессиональное образование
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 1
  • 6985
  • Страницы: 65-71

Обучение дискуссионному общению в системе профессионально ориентированной языковой подготовки студентов в техническом вузе

Профессиональное образование
  • Год: 2011
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 6939
  • Страницы: 102-107

Междисциплинарный подход в обучении математике студентов бакалавриата (на примере химических направлений подготовки)

Педагогические и психологические проблемы высшей школы
  • Год: 2010
  • Выпуск: 1
  • 1
  • 6885
  • Страницы: 138-142

Современный статус междисциплинарного учебника по иностранному языку для студентов неязыкового вуза

Педагогические и психологические проблемы высшей школы
  • Год: 2010
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 7046
  • Страницы: 132-138

Учебно-познавательная компетенция как методологическая основа продуктивной иноязычной учебно-познавательной деятельности

Педагогические и психологические проблемы высшей школы
  • Год: 2010
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 7267
  • Страницы: 117-121

Сообщить автору об опечатке:

Адрес страницы с ошибкой:

Текст с ошибкой:

Ваш комментарий или корректная версия: