График выхода изданий
  • №4 Декабрь 2025
  • №1 Март 2026
  • №2 Июнь 2026

Статьи по ключевому слову "медиа"

Специфика репрезентации категории эмотивности в русско- и англоязычном медиамедицинском дискурсе (на материале блогов врачей)

  • Год: 2024
  • Том: 15
  • Выпуск: 4
  • 24
  • 3119
  • Страницы: 109-122

Модальные операторы гипотетичности как средства воздействия в газетно-публицистическом дискурсе

  • Год: 2024
  • Том: 15
  • Выпуск: 4
  • 16
  • 2937
  • Страницы: 99-108

Стратегии и тактики создания имиджа политика в современных медиа (на примере англоязычной качественной прессы)

  • Год: 2024
  • Том: 15
  • Выпуск: 3
  • 28
  • 3479
  • Страницы: 99-108

Искусственный интеллект в современном медиадискурсе: сильный, слабый, персональный

  • Год: 2024
  • Том: 15
  • Выпуск: 3
  • 37
  • 3324
  • Страницы: 74-80

Значение категории одушевлённости для некоторых композитов в деловом медиадискурсе

  • Год: 2024
  • Том: 15
  • Выпуск: 3
  • 20
  • 3162
  • Страницы: 15-27

Образ Арктики в онлайн среде (на материале англоязычных сайтов арктических организаций)

  • Год: 2024
  • Том: 15
  • Выпуск: 2
  • 10
  • 2568
  • Страницы: 135-141

Tелеграм-дискурс как порождение цифровой экосистемы: визуализация формата

  • Год: 2024
  • Том: 15
  • Выпуск: 2
  • 20
  • 2606
  • Страницы: 85-91

Лингвокреативность в коронавирусную эпоху: прагматический потенциал «вакцинологизмов» в немецкоязычных СМИ

  • Год: 2024
  • Том: 15
  • Выпуск: 1
  • 17
  • 2600
  • Страницы: 63-77

Категория «эвиденциальность» как средство передачи фейковой информации в англоязычном медиадискурсе

  • Год: 2024
  • Том: 15
  • Выпуск: 1
  • 27
  • 2830
  • Страницы: 49-62

Медиаобраз США в китайских СМИ: стратегия дискредитации политического противника

  • Год: 2023
  • Том: 14
  • Выпуск: 4
  • 22
  • 3035
  • Страницы: 109-118

Тенденции развития лексики русского языка в коммуникативном пространстве интернета

  • Год: 2023
  • Том: 14
  • Выпуск: 3
  • 32
  • 3963
  • Страницы: 52-60

Исследование влияния параметров морфологической сложности на трудность восприятия медиатекста с использованием методов статистического анализа данных

  • Год: 2023
  • Том: 14
  • Выпуск: 1
  • 19
  • 4137
  • Страницы: 30-40

Блоггинг как инструмент развития медиаграмотности

  • Год: 2022
  • Том: 13
  • Выпуск: 4
  • 26
  • 4045
  • Страницы: 72-79

Лингвистическое выражение стратегий освоения Арктики

  • Год: 2022
  • Том: 13
  • Выпуск: 4
  • 11
  • 4038
  • Страницы: 55-61

Новость как дискурсивный жанр: не отсутствующая структура

  • Год: 2022
  • Том: 13
  • Выпуск: 3
  • 34
  • 4749
  • Страницы: 7-14

Методика исследования проявлений волевого и полевого поведения личности в сети Интернет как инструмент анализа деструктивности

Образование. Культура
  • Год: 2021
  • Том: 12
  • Выпуск: 4
  • 31
  • 5361
  • Страницы: 105-123

Конструктивистский театр и «общество спектакля»: к проблеме конструирования образного знания

Философия
  • Год: 2021
  • Том: 12
  • Выпуск: 3
  • 46
  • 5975
  • Страницы: 20-35

О коммуникативном пространстве смыслов и фейков

Рецензии
  • Год: 2021
  • Том: 12
  • Выпуск: 2
  • 39
  • 6019
  • Страницы: 137-146

«Фейки» – люди или тексты? Материалы круглого стола

Материалы Круглого стола
  • Год: 2021
  • Том: 12
  • Выпуск: 2
  • 46
  • 6264
  • Страницы: 7-32

Экспрессивность как критерий дифференциации жанров персонального дискурса в медийном пространстве США

Прикладная лингвистика
  • Год: 2021
  • Том: 12
  • Выпуск: 1
  • 42
  • 6062
  • Страницы: 46-55

О концепции формирования коммуникативной медиакомпетенции у студентов технического вуза в контексте CLIL

Теория и методика обучения и воспитания
  • Год: 2020
  • Том: 11
  • Выпуск: 3
  • 26
  • 6745
  • Страницы: 147-159

Арктика в российских медиа: проблематика и тематические доминанты

Дискурсивные исследования
  • Год: 2020
  • Том: 11
  • Выпуск: 3
  • 31
  • 7103
  • Страницы: 97-107

Сетевые гражданские инициативы как фактор трансформации публичных ценностей

Образование. Культура
  • Год: 2019
  • Том: 10
  • Выпуск: 4
  • 25
  • 7713
  • Страницы: 94-102

О соотношении ментальных и нейрофизиологических процессов в функционировании зеркальных клеток мозга: коммуникативный аспект

Философия
  • Год: 2019
  • Том: 10
  • Выпуск: 3
  • 16
  • 7982
  • Страницы: 28-39

Новые подходы к изучению мобилизации в сетевых сообществах

Философия
  • Год: 2019
  • Том: 10
  • Выпуск: 2
  • 24
  • 8137
  • Страницы: 30-43

Феномен вещей в медиареальности

Философия
  • Год: 2019
  • Том: 10
  • Выпуск: 1
  • 32
  • 8696
  • Страницы: 57-68

Симуляция «символического» в концепции массмедиа Ж. Бодрийяра

Философские и культурологические исследования
  • Год: 2018
  • Том: 9
  • Выпуск: 3
  • 22
  • 8839
  • Страницы: 66-78

Особенности информационно-коммуникационных технологий в концепции делиберативной демократии

Проблемы XXI века
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 8547
  • Страницы: 28-32

Национальная технологическая инициатива: социально-философский анализ

Проблемы XXI века
  • Год: 2017
  • Том: 8
  • Выпуск: 1
  • 192
  • 8367
  • Страницы: 72-79

Мимезис и рекурсия: к проблеме социальной коммуникации в эпистемологическом аспекте

Философские и культурологические исследования
  • Год: 2016
  • Выпуск: 4
  • 196
  • 8474
  • Страницы: 132-138

Политическая информация и социальные медиа: проблемы политической коммуникации в студенческой среде Санкт-Петербурга

Политические науки и регионоведение
  • Год: 2015
  • Выпуск: 3
  • 341
  • 8641
  • Страницы: 28-36

Международная коммуникация и культурный ландшафт современного информационного общества

Проблемы XXI века
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 8502
  • Страницы: 33-38