График выхода изданий
-
№2 Июнь 2024
-
№3 Сентябрь 2024
-
№4 Декабрь 2024
Статьи по ключевому слову "медиа"
Лингвокреативность в коронавирусную эпоху: прагматический потенциал «вакцинологизмов» в немецкоязычных СМИ
- Год: 2024
- Том: 15
- Выпуск: 1
- 4
- 113
- Страницы: 63-77
Категория «эвиденциальность» как средство передачи фейковой информации в англоязычном медиадискурсе
- Год: 2024
- Том: 15
- Выпуск: 1
- 9
- 121
- Страницы: 49-62
Медиаобраз США в китайских СМИ: стратегия дискредитации политического противника
- Год: 2023
- Том: 14
- Выпуск: 4
- 2
- 463
- Страницы: 109-118
Тенденции развития лексики русского языка в коммуникативном пространстве интернета
- Год: 2023
- Том: 14
- Выпуск: 3
- 18
- 888
- Страницы: 52-60
Исследование влияния параметров морфологической сложности на трудность восприятия медиатекста с использованием методов статистического анализа данных
- Год: 2023
- Том: 14
- Выпуск: 1
- 11
- 1374
- Страницы: 30-40
Блоггинг как инструмент развития медиаграмотности
- Год: 2022
- Том: 13
- Выпуск: 4
- 19
- 1468
- Страницы: 72-79
Лингвистическое выражение стратегий освоения Арктики
- Год: 2022
- Том: 13
- Выпуск: 4
- 9
- 1493
- Страницы: 55-61
Новость как дискурсивный жанр: не отсутствующая структура
- Год: 2022
- Том: 13
- Выпуск: 3
- 15
- 1765
- Страницы: 7-14
Методика исследования проявлений волевого и полевого поведения личности в сети Интернет как инструмент анализа деструктивности
- Год: 2021
- Том: 12
- Выпуск: 4
- 25
- 2795
- Страницы: 105-123
Конструктивистский театр и «общество спектакля»: к проблеме конструирования образного знания
- Год: 2021
- Том: 12
- Выпуск: 3
- 39
- 3116
- Страницы: 20-35
О коммуникативном пространстве смыслов и фейков
- Год: 2021
- Том: 12
- Выпуск: 2
- 36
- 3457
- Страницы: 137-146
«Фейки» – люди или тексты? Материалы круглого стола
- Год: 2021
- Том: 12
- Выпуск: 2
- 40
- 3648
- Страницы: 7-32
Экспрессивность как критерий дифференциации жанров персонального дискурса в медийном пространстве США
- Год: 2021
- Том: 12
- Выпуск: 1
- 38
- 3471
- Страницы: 46-55
О концепции формирования коммуникативной медиакомпетенции у студентов технического вуза в контексте CLIL
- Год: 2020
- Том: 11
- Выпуск: 3
- 21
- 4138
- Страницы: 147-159
Арктика в российских медиа: проблематика и тематические доминанты
- Год: 2020
- Том: 11
- Выпуск: 3
- 23
- 4195
- Страницы: 97-107
Сетевые гражданские инициативы как фактор трансформации публичных ценностей
- Год: 2019
- Том: 10
- Выпуск: 4
- 24
- 4969
- Страницы: 94-102
О соотношении ментальных и нейрофизиологических процессов в функционировании зеркальных клеток мозга: коммуникативный аспект
- Год: 2019
- Том: 10
- Выпуск: 3
- 16
- 5225
- Страницы: 28-39
Новые подходы к изучению мобилизации в сетевых сообществах
- Год: 2019
- Том: 10
- Выпуск: 2
- 21
- 5462
- Страницы: 30-43
Симуляция «символического» в концепции массмедиа Ж. Бодрийяра
- Год: 2018
- Том: 9
- Выпуск: 3
- 20
- 5996
- Страницы: 66-78
Особенности информационно-коммуникационных технологий в концепции делиберативной демократии
- Год: 2012
- Выпуск: 1
- 0
- 5650
- Страницы: 28-32
Национальная технологическая инициатива: социально-философский анализ
- Год: 2017
- Том: 8
- Выпуск: 1
- 190
- 5715
- Страницы: 72-79
Мимезис и рекурсия: к проблеме социальной коммуникации в эпистемологическом аспекте
- Год: 2016
- Выпуск: 4
- 195
- 5788
- Страницы: 132-138
Политическая информация и социальные медиа: проблемы политической коммуникации в студенческой среде Санкт-Петербурга
- Год: 2015
- Выпуск: 3
- 340
- 6066
- Страницы: 28-36
Международная коммуникация и культурный ландшафт современного информационного общества
- Год: 2012
- Выпуск: 1
- 0
- 5626
- Страницы: 33-38