График выхода изданий
  • №2 Июнь 2025
  • №3 Сентябрь 2025
  • №4 Декабрь 2025

Статьи по ключевому слову "ОБУЧЕНИЕ"

Формирование профессиональной идентичности лингвиста в цифровой образовательной среде Казахстана

  • Год: 2022
  • Том: 13
  • Выпуск: 1
  • 48
  • 4190
  • Страницы: 7-17

О целесообразности учета мнений студентов выраженных в эссе по курсу иностранного языка при разработке опроса

Теория и методика обучения и воспитания
  • Год: 2021
  • Том: 12
  • Выпуск: 4
  • 11
  • 4089
  • Страницы: 35-45

Аналитический потенциал платформы Moodle для мониторинга качества персонифицированного обучения

Теория и методика обучения и воспитания
  • Год: 2021
  • Том: 12
  • Выпуск: 4
  • 39
  • 4217
  • Страницы: 19-34

Онлайн-курс в системе смешанного обучения и его лингводидактический потенциал

Теория и методика обучения и воспитания
  • Год: 2021
  • Том: 12
  • Выпуск: 3
  • 33
  • 4701
  • Страницы: 93-104

Педагогические условия предметно-языкового интегрированного обучения студентов нелингвистических направлений подготовки (на примере направления подготовки «Юриспруденция»)

Теория и методика обучения и воспитания
  • Год: 2021
  • Том: 12
  • Выпуск: 2
  • 39
  • 4951
  • Страницы: 63-74

Экстралингвистическая информация и её объяснительный потенциал в обучении корейскому языку

Теория и методика обучения и воспитания
  • Год: 2021
  • Том: 12
  • Выпуск: 1
  • 41
  • 5245
  • Страницы: 92-103

Качество естественно-научного образования в условиях цифровизации образовательной среды

Образование. Культура
  • Год: 2021
  • Том: 12
  • Выпуск: 1
  • 22
  • 4928
  • Страницы: 56-64

Характеристика англоязычных массовых открытых онлайн курсов в академической среде

Образование. Культура
  • Год: 2020
  • Том: 11
  • Выпуск: 4
  • 27
  • 5612
  • Страницы: 43-49

О концепции формирования коммуникативной медиакомпетенции у студентов технического вуза в контексте CLIL

Теория и методика обучения и воспитания
  • Год: 2020
  • Том: 11
  • Выпуск: 3
  • 24
  • 5619
  • Страницы: 147-159

Иноязычный коммуникативный тренинг регионального содержания в подготовке студентов направления «Прикладная информатика» к международным академическим обменам

Сетевое пространство: продвижение научного и образовательного продукта
  • Год: 2020
  • Том: 11
  • Выпуск: 2
  • 12
  • 5729
  • Страницы: 95-107

Сетевые технологии в системе обучении learning by doing

Теория и методика обучения и воспитания
  • Год: 2020
  • Том: 11
  • Выпуск: 1
  • 50
  • 6605
  • Страницы: 90-99

Современные тенденции развития метода проектных технологий в школе и вузе

Теория и методика обучения и воспитания
  • Год: 2019
  • Том: 10
  • Выпуск: 4
  • 55
  • 7523
  • Страницы: 56-68

Исследование динамики развития математической компетенции китайских студентов подготовительного факультета в России

Образование. Культура
  • Год: 2019
  • Том: 10
  • Выпуск: 3
  • 6
  • 6395
  • Страницы: 124-136

Проблематика педагогических исследований по использованию видеоматериалов по иностранному языку в вузе

Теория и методика обучения и воспитания
  • Год: 2019
  • Том: 10
  • Выпуск: 2
  • 36
  • 7669
  • Страницы: 74-86

Обучение русской фразеологии иностранных учащихся на современном этапе

Прикладная лингвистика
  • Год: 2019
  • Том: 10
  • Выпуск: 1
  • 48
  • 7404
  • Страницы: 99-109

Этапы становления метода содиалога Александра Григорьевича Ривина (1878-1944)

Международные отношения
  • Год: 2017
  • Том: 8
  • Выпуск: 1
  • 12
  • 7132
  • Страницы: 55-64

Теоретические и практические аспекты индивидуализации и дифференциации обучения курсантов военных вузов войск национальной гвардии Российской Федерации

Образование и педагогические науки
  • Год: 2018
  • Том: 9
  • Выпуск: 2
  • 9
  • 7450
  • Страницы: 86-96

Концепция плюрилингвизма в лингводидактике и обоснование термина «плюрилингвальное обучение»

Образование и педагогические науки
  • Год: 2018
  • Том: 9
  • Выпуск: 2
  • 17
  • 7651
  • Страницы: 71-85

Комплексный подход как современное требование к созданию учебника и учебного пособия по научному стилю речи для иностранных студентов неязыковых специальностей

Образование и педагогические науки
  • Год: 2018
  • Том: 9
  • Выпуск: 1
  • 5
  • 7623
  • Страницы: 102-111

Междисциплинарное проектирование как средство реализации интегрированного предметно-языкового обучения в вузе

Проблемы высшей школы
  • Год: 2017
  • Том: 8
  • Выпуск: 3
  • 51
  • 7412
  • Страницы: 145-152

Формирование у студентов чувства ответственности за добросовестное выполнение тестовых заданий

Проблемы высшей школы
  • Год: 2017
  • Том: 8
  • Выпуск: 2
  • 40
  • 6855
  • Страницы: 99-106

Спорные вопросы реализации образовательных программ по сетевой форме обучения

Проблемы высшей школы
  • Год: 2016
  • Выпуск: 4
  • 143
  • 6937
  • Страницы: 148-152

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ

Образование и педагогические науки
  • Год: 2014
  • Выпуск: 4
  • 266
  • 6978
  • Страницы: 0-0

Интерактивное обучение в высшей школе: проблемы и перспективы

Профессиональное образование
  • Год: 2013
  • Выпуск: 4
  • 2132
  • 6713
  • Страницы: 0-0

Современные способы развития исследовательской компетенции  магистрантов (на материале преподавания иностранных языков)

Профессиональное образование
  • Год: 2012
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 6800
  • Страницы: 65-69

Принципы  реализации  продуктивного  подхода  в  профессиональном  иноязычном образовании (психолого-дидактические аспекты)

Вопросы психологии
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 7391
  • Страницы: 136-140

Дуалистический  метод  формирования  социальной  компетентности  и нравственности в уровневой системе высшего профессионального образования

Профессиональное образование
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 7200
  • Страницы: 125-129

Лингводидактическая  технология  автономного  продуктивно-модульного обучения  иностранному языку

Профессиональное образование
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 6834
  • Страницы: 104-109

Дидактические основы развития языковой компетенции в системе подготовки  магистров

Профессиональное образование
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 7037
  • Страницы: 88-91

Педагогическая модель развития иноязычной коммуникативной компетенции слушателей курсов чешского языка с использованием технологии eLEARNING

Профессиональное образование
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 7466
  • Страницы: 84-88

Процессуально-деятельностные параметры технологии модульного  обучения продуктивному филологическому чтению на иностранном языке

Профессиональное образование
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 7291
  • Страницы: 80-84

Формирование основ переводческой компетенции при взаимодействии студентов в компьютерной обучающей среде

Профессиональное образование
  • Год: 2016
  • Выпуск: 3
  • 108
  • 7115
  • Страницы: 162-170

Роль активного обучения в концепции глобального инженерного образования

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 3
  • 532
  • 7780
  • Страницы: 159-168

Технология самостоятельной работы студентов  в интерактивном режиме при изучении иностранного языка

Профессиональное образование
  • Год: 2013
  • Выпуск: 3
  • 486
  • 7342
  • Страницы: 60-66

Применение адаптивного обучения в процессе переподготовки и повышения квалификации сотрудников Государственной противопожарной службы МЧС России

Вопросы психологии
  • Год: 2011
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 7163
  • Страницы: 141-144

Роль письменного делового общения в формировании конкурентоспособного специалиста

Профессиональное образование
  • Год: 2011
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 6911
  • Страницы: 86-89

Позитивные и негативные стороны использования LMS Moodle в учебном процессе

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 2
  • 897
  • 8100
  • Страницы: 159-166

Особенности использования веб-сайтов в обучении иностранному языку

Профессиональное образование
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 6775
  • Страницы: 68-71

Особенности обучения русскому языку студентов-билингвов

Профессиональное образование
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 7102
  • Страницы: 60-64

Гуманизация образовательного процесса высшей школы в оценке студентов

Профессиональное образование
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 7061
  • Страницы: 36-43

Принцип альтернативности при актуализации междисциплинарного синтеза в процессе выполнения лингвокомпьютерных заданий

Профессиональное образование
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 7340
  • Страницы: 79-87

Активизация познавательной деятельности в системе профессионального образования (на примере обучения иностранному языку в неязыковом вузе)

Профессиональное образование
  • Год: 2014
  • Выпуск: 1
  • 431
  • 7416
  • Страницы: 71-75

Двухуровневое формирование переводческой кометенции студентов технического вуза

Профессиональное образование
  • Год: 2014
  • Выпуск: 1
  • 647
  • 7749
  • Страницы: 28-35

Обеспечение автономности обучающихся как приоритетное направление магистерской подготовки

Вопросы психологии
  • Год: 2013
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 6792
  • Страницы: 60-63

Самопрезентация как ресурс современного молодого специалиста

Проблемы XXI века
  • Год: 2013
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 7107
  • Страницы: 22-24

Воспитание толерантности лингвистов в процессе подготовки к профессиональной деятельности

Профессиональное образование
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 6822
  • Страницы: 119-122

Самостоятельная работа иностранных учащихся в условиях инновационной образовательной среды

Профессиональное образование
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 6814
  • Страницы: 106-112

Ресурсы новой стратегии высшего профессионально-педагогического образования

Профессиональное образование
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 6875
  • Страницы: 77-84

Применение игровых технологий в процессе обучения кандидатов в эксперты по независимой оценке рисков

Профессиональное образование
  • Год: 2011
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 6993
  • Страницы: 116-120

Современные проблемы профессионального обучения учащихся с ограниченными физическими возможностями

Профессиональное образование
  • Год: 2011
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 6862
  • Страницы: 107-111

Экономическая составляющая инновационного образования будущего инженера

Инновации и образование
  • Год: 2010
  • Выпуск: 1
  • 1
  • 6773
  • Страницы: 156-159

Проблема актуализации инновационного (творческого) мышления в системе постдипломного образования

Инновации и образование
  • Год: 2010
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 7201
  • Страницы: 148-152

Сообщить автору об опечатке:

Адрес страницы с ошибкой:

Текст с ошибкой:

Ваш комментарий или корректная версия: