График выхода изданий
  • №4 Декабрь 2024
  • №1 Март 2025
  • №2 Июнь 2025

Статьи по ключевому слову "ОБУЧЕНИЕ"

Формирование профессиональной идентичности лингвиста в цифровой образовательной среде Казахстана

  • Год: 2022
  • Том: 13
  • Выпуск: 1
  • 44
  • 3409
  • Страницы: 7-17

О целесообразности учета мнений студентов выраженных в эссе по курсу иностранного языка при разработке опроса

Теория и методика обучения и воспитания
  • Год: 2021
  • Том: 12
  • Выпуск: 4
  • 10
  • 3386
  • Страницы: 35-45

Аналитический потенциал платформы Moodle для мониторинга качества персонифицированного обучения

Теория и методика обучения и воспитания
  • Год: 2021
  • Том: 12
  • Выпуск: 4
  • 34
  • 3460
  • Страницы: 19-34

Онлайн-курс в системе смешанного обучения и его лингводидактический потенциал

Теория и методика обучения и воспитания
  • Год: 2021
  • Том: 12
  • Выпуск: 3
  • 32
  • 3941
  • Страницы: 93-104

Педагогические условия предметно-языкового интегрированного обучения студентов нелингвистических направлений подготовки (на примере направления подготовки «Юриспруденция»)

Теория и методика обучения и воспитания
  • Год: 2021
  • Том: 12
  • Выпуск: 2
  • 36
  • 4144
  • Страницы: 63-74

Экстралингвистическая информация и её объяснительный потенциал в обучении корейскому языку

Теория и методика обучения и воспитания
  • Год: 2021
  • Том: 12
  • Выпуск: 1
  • 36
  • 4465
  • Страницы: 92-103

Качество естественно-научного образования в условиях цифровизации образовательной среды

Образование. Культура
  • Год: 2021
  • Том: 12
  • Выпуск: 1
  • 20
  • 4164
  • Страницы: 56-64

Характеристика англоязычных массовых открытых онлайн курсов в академической среде

Образование. Культура
  • Год: 2020
  • Том: 11
  • Выпуск: 4
  • 23
  • 4837
  • Страницы: 43-49

О концепции формирования коммуникативной медиакомпетенции у студентов технического вуза в контексте CLIL

Теория и методика обучения и воспитания
  • Год: 2020
  • Том: 11
  • Выпуск: 3
  • 22
  • 4889
  • Страницы: 147-159

Иноязычный коммуникативный тренинг регионального содержания в подготовке студентов направления «Прикладная информатика» к международным академическим обменам

Сетевое пространство: продвижение научного и образовательного продукта
  • Год: 2020
  • Том: 11
  • Выпуск: 2
  • 11
  • 4990
  • Страницы: 95-107

Сетевые технологии в системе обучении learning by doing

Теория и методика обучения и воспитания
  • Год: 2020
  • Том: 11
  • Выпуск: 1
  • 47
  • 5797
  • Страницы: 90-99

Современные тенденции развития метода проектных технологий в школе и вузе

Теория и методика обучения и воспитания
  • Год: 2019
  • Том: 10
  • Выпуск: 4
  • 55
  • 6593
  • Страницы: 56-68

Исследование динамики развития математической компетенции китайских студентов подготовительного факультета в России

Образование. Культура
  • Год: 2019
  • Том: 10
  • Выпуск: 3
  • 6
  • 5691
  • Страницы: 124-136

Проблематика педагогических исследований по использованию видеоматериалов по иностранному языку в вузе

Теория и методика обучения и воспитания
  • Год: 2019
  • Том: 10
  • Выпуск: 2
  • 35
  • 6792
  • Страницы: 74-86

Обучение русской фразеологии иностранных учащихся на современном этапе

Прикладная лингвистика
  • Год: 2019
  • Том: 10
  • Выпуск: 1
  • 48
  • 6580
  • Страницы: 99-109

Этапы становления метода содиалога Александра Григорьевича Ривина (1878-1944)

Международные отношения
  • Год: 2017
  • Том: 8
  • Выпуск: 1
  • 11
  • 6358
  • Страницы: 55-64

Теоретические и практические аспекты индивидуализации и дифференциации обучения курсантов военных вузов войск национальной гвардии Российской Федерации

Образование и педагогические науки
  • Год: 2018
  • Том: 9
  • Выпуск: 2
  • 8
  • 6696
  • Страницы: 86-96

Концепция плюрилингвизма в лингводидактике и обоснование термина «плюрилингвальное обучение»

Образование и педагогические науки
  • Год: 2018
  • Том: 9
  • Выпуск: 2
  • 16
  • 6852
  • Страницы: 71-85

Комплексный подход как современное требование к созданию учебника и учебного пособия по научному стилю речи для иностранных студентов неязыковых специальностей

Образование и педагогические науки
  • Год: 2018
  • Том: 9
  • Выпуск: 1
  • 5
  • 6884
  • Страницы: 102-111

Междисциплинарное проектирование как средство реализации интегрированного предметно-языкового обучения в вузе

Проблемы высшей школы
  • Год: 2017
  • Том: 8
  • Выпуск: 3
  • 51
  • 6635
  • Страницы: 145-152

Формирование у студентов чувства ответственности за добросовестное выполнение тестовых заданий

Проблемы высшей школы
  • Год: 2017
  • Том: 8
  • Выпуск: 2
  • 40
  • 6126
  • Страницы: 99-106

Спорные вопросы реализации образовательных программ по сетевой форме обучения

Проблемы высшей школы
  • Год: 2016
  • Выпуск: 4
  • 143
  • 6261
  • Страницы: 148-152

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ

Образование и педагогические науки
  • Год: 2014
  • Выпуск: 4
  • 266
  • 6296
  • Страницы: 0-0

Интерактивное обучение в высшей школе: проблемы и перспективы

Профессиональное образование
  • Год: 2013
  • Выпуск: 4
  • 2132
  • 6366
  • Страницы: 0-0

Современные способы развития исследовательской компетенции  магистрантов (на материале преподавания иностранных языков)

Профессиональное образование
  • Год: 2012
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 6130
  • Страницы: 65-69

Принципы  реализации  продуктивного  подхода  в  профессиональном  иноязычном образовании (психолого-дидактические аспекты)

Вопросы психологии
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 6643
  • Страницы: 136-140

Дуалистический  метод  формирования  социальной  компетентности  и нравственности в уровневой системе высшего профессионального образования

Профессиональное образование
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 6491
  • Страницы: 125-129

Лингводидактическая  технология  автономного  продуктивно-модульного обучения  иностранному языку

Профессиональное образование
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 6107
  • Страницы: 104-109

Дидактические основы развития языковой компетенции в системе подготовки  магистров

Профессиональное образование
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 6257
  • Страницы: 88-91

Педагогическая модель развития иноязычной коммуникативной компетенции слушателей курсов чешского языка с использованием технологии eLEARNING

Профессиональное образование
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 6686
  • Страницы: 84-88

Процессуально-деятельностные параметры технологии модульного  обучения продуктивному филологическому чтению на иностранном языке

Профессиональное образование
  • Год: 2011
  • Выпуск: 4
  • 0
  • 6482
  • Страницы: 80-84

Формирование основ переводческой компетенции при взаимодействии студентов в компьютерной обучающей среде

Профессиональное образование
  • Год: 2016
  • Выпуск: 3
  • 108
  • 6438
  • Страницы: 162-170

Роль активного обучения в концепции глобального инженерного образования

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 3
  • 532
  • 7010
  • Страницы: 159-168

Технология самостоятельной работы студентов  в интерактивном режиме при изучении иностранного языка

Профессиональное образование
  • Год: 2013
  • Выпуск: 3
  • 486
  • 6701
  • Страницы: 60-66

Применение адаптивного обучения в процессе переподготовки и повышения квалификации сотрудников Государственной противопожарной службы МЧС России

Вопросы психологии
  • Год: 2011
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 6464
  • Страницы: 141-144

Роль письменного делового общения в формировании конкурентоспособного специалиста

Профессиональное образование
  • Год: 2011
  • Выпуск: 3
  • 0
  • 6198
  • Страницы: 86-89

Позитивные и негативные стороны использования LMS Moodle в учебном процессе

Образование и педагогические науки
  • Год: 2015
  • Выпуск: 2
  • 897
  • 7391
  • Страницы: 159-166

Особенности использования веб-сайтов в обучении иностранному языку

Профессиональное образование
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 6074
  • Страницы: 68-71

Особенности обучения русскому языку студентов-билингвов

Профессиональное образование
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 6368
  • Страницы: 60-64

Гуманизация образовательного процесса высшей школы в оценке студентов

Профессиональное образование
  • Год: 2012
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 6316
  • Страницы: 36-43

Принцип альтернативности при актуализации междисциплинарного синтеза в процессе выполнения лингвокомпьютерных заданий

Профессиональное образование
  • Год: 2011
  • Выпуск: 2
  • 0
  • 6592
  • Страницы: 79-87

Активизация познавательной деятельности в системе профессионального образования (на примере обучения иностранному языку в неязыковом вузе)

Профессиональное образование
  • Год: 2014
  • Выпуск: 1
  • 429
  • 6604
  • Страницы: 71-75

Двухуровневое формирование переводческой кометенции студентов технического вуза

Профессиональное образование
  • Год: 2014
  • Выпуск: 1
  • 646
  • 7020
  • Страницы: 28-35

Обеспечение автономности обучающихся как приоритетное направление магистерской подготовки

Вопросы психологии
  • Год: 2013
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 6070
  • Страницы: 60-63

Самопрезентация как ресурс современного молодого специалиста

Проблемы XXI века
  • Год: 2013
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 6366
  • Страницы: 22-24

Воспитание толерантности лингвистов в процессе подготовки к профессиональной деятельности

Профессиональное образование
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 6073
  • Страницы: 119-122

Самостоятельная работа иностранных учащихся в условиях инновационной образовательной среды

Профессиональное образование
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 6091
  • Страницы: 106-112

Ресурсы новой стратегии высшего профессионально-педагогического образования

Профессиональное образование
  • Год: 2012
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 6141
  • Страницы: 77-84

Применение игровых технологий в процессе обучения кандидатов в эксперты по независимой оценке рисков

Профессиональное образование
  • Год: 2011
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 6229
  • Страницы: 116-120

Современные проблемы профессионального обучения учащихся с ограниченными физическими возможностями

Профессиональное образование
  • Год: 2011
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 6150
  • Страницы: 107-111

Экономическая составляющая инновационного образования будущего инженера

Инновации и образование
  • Год: 2010
  • Выпуск: 1
  • 1
  • 6095
  • Страницы: 156-159

Проблема актуализации инновационного (творческого) мышления в системе постдипломного образования

Инновации и образование
  • Год: 2010
  • Выпуск: 1
  • 0
  • 6446
  • Страницы: 148-152